Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Аппаратура средней ценовой категории - новая статья.  (Прочитано 30570 раз)
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« : 18.03.2010, 17:01:16 »

На сайте AudioMusic появилась новая статья "АППАРАТУРА СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Возможно ли научиться понимать сложные оркестровые формы с её помощью".

Я лично прочитал статью с удовольствием. Хороший и доступный язык и масса интересных сведений, хочется поблагодарить Автора за столь обширный труд.
Вместе с тем, может быть, статью вполне уместно разбить на несколько? - очень большой объем тем и компонентов затрагивается, начиная тестированием конкретных компонентов, заканчивая доводкой усидителя. Безусловно, темы взаимосвязаны, но каждая из них интересна по-своему. Уже увидел,что текст разбит на отдельные статьи.
И хотелось бы в "заключении" видеть вывод, исходящий из заглавия. Хотя он и напрашивается, однако прямо не сформулирован - от этого остается некоторое ощущение неоконченности.
В любом случае, отличная статья, еще раз спасибо.

Интересно услышать мнение других читателей.
« Последнее редактирование: 21.03.2010, 23:25:02 от Павел » Записан
Василий Н.
Новичок
*
Сообщений: 6


« Ответ #1 : 23.03.2010, 12:58:33 »

Интересная статья, хотя многое спорно, я некоторые моменты вызывают откровенное недоумение, например пассаж о DVD-Rom cчитывающем механизме и ATAPI.
Ну, и о т.н. самодельщиках: с некоторых пор потихоньку меняю "фирму" на "самодельщиков", поскольку те фирменные компоненты которые меня устраивают по звуку, слишком (для меня, разумеется!) дороги. Кроме того, в связи с прекращением серийного выпуска многих радиокомпонентов (например лучших мультибитников типа UA24000, PCM63, AD1862) наиболее приемлимым способом остаётся индивидуальный заказ.
Записан
Inga
Новичок
*
Сообщений: 3


« Ответ #2 : 29.03.2010, 21:46:38 »

Статья уникальная в своем роде. Автору огромное спасибо!

Хотелось бы задать вопрос касательно звучания обсуждаемой аппаратуры при воспроизведении исполнений Ойстраха (К примеру, сонаты для скрипки Бетховена) . При всех положительных отзывах о Creek 4330 Mk2, на акустических системах Epos M8i скрипка Ойстраха имеет какое-то неприятно-металлическое звучание, чего нет у других исполнителей. С чем это связано? С особенностями исполнения или свойствами аппаратуры?

Полностью согласна с положительным отзывом об исполнении Гардинера. И, конечно, это относится не только к сонатам Бетховена.

Цитировать
Понятно, что «эмоционально ориентированные» люди, обычно не принимают, а правильнее было бы сказать – не понимают таких интерпретаций, как гардинеровская. В подобных «прочтениях» – много созерцательного. Созерцательность – одно из высших молитвенных состояний. В истинно молитвенном состоянии, человек должен быть отстранен от чувств и эмоций.

"Молитвенное состояние с отстранением от чувств и эмоций", на мой взгляд, больше применимо не к произведениям Бетховена – проникнутым решительностью и категоричностью. Максимально приблизиться к "созерцательности" можно, думаю, через произведения И.С.Баха. И здесь, кстати, видение и интерпретация Гардинера еще более уместна. Хотя Бетховеновские произведения, конечно, весьма глубоки. В целом, согласна с Вашим мнением на этот счет.

Григор, в своей статье Вы критикуете аудиофильный подход к музыке и направляете читателей к глубокому пониманию музыкальных произведений, уделяя аппаратуре роль" проводника" между конкретным исполнителем конкретного произведения и слушателем. Почему же на сайте нет музыкального раздела, где обсуждались бы вещи, которые Вы сам обознаете как главенствующие?

Еще раз спасибо за статью! Ждем следующих работ!
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #3 : 30.03.2010, 08:59:22 »

Интересная статья, хотя многое спорно, я некоторые моменты вызывают откровенное недоумение, например пассаж о DVD-Rom cчитывающем механизме и ATAPI.
Ну, и о т.н. самодельщиках: с некоторых пор потихоньку меняю "фирму" на "самодельщиков", поскольку те фирменные компоненты которые меня устраивают по звуку, слишком (для меня, разумеется!) дороги. Кроме того, в связи с прекращением серийного выпуска многих радиокомпонентов (например лучших мультибитников типа UA24000, PCM63, AD1862) наиболее приемлимым способом остаётся индивидуальный заказ.


Уважаемый Василий! Спасибо за положительную оценку статьи. Не совсем понятно что Вас так удивило в информации о DVD-Rom. Его использование признается многими фирмами как более удобное и предпочтительное с точки зрения расширения возможностей обработки данных. Интерфейс ATAPI удобен тем, что использует свой особый протокол, зная который можно собственным программным обеспечением решить многие те проблемы, которые используя стандартный метод с I2S не решить на сегодняшний день. Думаю, что большинству осведомленной публики также известно, что даже самого приличного последнего транспорта от Филипс (СДМ 12) уже не найти. Я даже не знаю, откуда его берут некоторые фирмы. Видимо скупили старые запасы. Тем не менее – практически все современные компании, выпускающие самый дорогой хай-энд – используют именно интерфейс ATAPI. Достаточно вспомнить Meridian, McIntosh, Classe… Ну а то, почему был выбран привод именно этой марки – никто не скажет. Видимо на фирме провели измерения и исследования, на основе которых были приняты именно эти решения. Не считаю, что там работают неграмотные люди.

По поводу самодельщиков. Вы должны быть абсолютно уверены в этих людях. То, что мне, порой, приходилось слышать – вызывало печальные чувства. Я жалел тех людей, кому эти аппараты достанутся.
Из перечисленных Вами чипов, я предостерег бы Вас от PCM63. Предполагаю, что вызову бурю негодований и обвинения в «еретичестве» – но это очень обманчивая микросхема. Она воспроизводит очень «аудиофильно» и комфортно – но в стандартном ее включении, она не способствует легкому пониманию музыки, о котором я постоянно пишу. Вполне вероятно, что проблема в цифровом фильтре. В варианте «без передискретизации» - я ее не слышал. Может быть, что все хорошо. Но я очень хорошо знаком с ее воспроизведением в составе проигрывателя EAD, и особенно в составе старого ЦАПа Audio Note DAC3. Если аудиофильничать – видимо можно испытать восторг. Но если пытаться слушать музыку и не замечать системы – будут постоянные проблемы. Это на каком-то  уровне, что я даже не могу объяснить. Кстати, Аудио Магазин Тест СД – записан именно через старый ЦАП Аудио Нота на PCM63. Все проблемы этого ЦАПа там слышны. Хотя он воспроизводит значительно лучше однобитников, но звучание все-таки цифровое, доходчивость музыкальных линий не максимальная, присутствует ощущение утомления при прослушивании сложных произведений.  Когда же я сменил старый ЦАП от Аудио Нот на новый с чипом AD 1865 – дышать стало легко и свободно. Во-первых, он без передискретизации и без фильтров – а это на сегодняшний день самое «понятное» воспроизведение от мультибитников. Ну и во-вторых – он «прозрачен», он воспроизводит «никак», контакт с исполнителем с его помощью - максимальный. Где-то на форумах читал мнение наших знатоков, которые говорили обратное. Я категорически не согласен с их мнением. У меня эти ЦАПы были не один год в системе, я успел достаточно хорошо их изучить. И работали чипы в максимально хороших условиях – без выходных операционников, с ламповыми выходами, без ООС. Повторюсь – без передискретизации я ЦАП PCM63 не слышал. Так что решайте сами.

Желаю Вам удачи!
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #4 : 30.03.2010, 09:04:32 »

Статья уникальная в своем роде. Автору огромное спасибо!

Хотелось бы задать вопрос касательно звучания обсуждаемой аппаратуры при воспроизведении исполнений Ойстраха (К примеру, сонаты для скрипки Бетховена) . При всех положительных отзывах о Creek 4330 Mk2, на акустических системах Epos M8i скрипка Ойстраха имеет какое-то неприятно-металлическое звучание, чего нет у других исполнителей. С чем это связано? С особенностями исполнения или свойствами аппаратуры?

Полностью согласна с положительным отзывом об исполнении Гардинера. И, конечно, это относится не только к сонатам Бетховена.



Григор, в своей статье Вы критикуете аудиофильный подход к музыке и направляете читателей к глубокому пониманию музыкальных произведений, уделяя аппаратуре роль" проводника" между конкретным исполнителем конкретного произведения и слушателем. Почему же на сайте нет музыкального раздела, где обсуждались бы вещи, которые Вы сам обознаете как главенствующие?

Еще раз спасибо за статью! Ждем следующих работ!


Уважаемая Inga!

Спасибо за положительную оценку моей статьи.

Если Вы имеете в виду запись сонат Бетховена для скрипки и фортепиано в исполнении Ойстраха и Оборина – то они действительно записаны жестковато, и на «входном» хай-фае воспроизводятся плохо и «непонятно». Но на хорошей аппаратуре они слушаются очень хорошо, так как «запас качества» в этой записи вполне достаточный. Тем более что исполнение – одно из обязательных в коллекции настоящего меломана! Creek 4330 – эту запись должен воспроизвести без труда. Возникает вопрос – какой у Вас проигрыватель, и каким кабелем подключен к усилителю? Рекомендации насчет сети питания выполнены? Жесткость может быть и за счет завышенного тока покоя. В статье написано как его отрегулировать. Также даны некоторые другие рекомендации относительно усилителя, которые «переводят» его в другую ценовую группу с минимальными затратами.

По поводу музыкального раздела. Я уже говорил, что музыкальная часть журнала будет. Пока проблема в ее технической реализации. Сайт музыкального раздела будет под другим адресом, и как только начнется заполнение материалом – здесь появится крупная отдельная ссылка. На том сайте и будет музыкальный форум. Но если сейчас есть какие-то музыкальные вопросы – то можно здесь открыть отдельную тему. Хотя большинство исследователей сходятся во мнении, что любители аппаратуры могут совершенно не понимать музыки, и на музыкальные вопросы могут давать неадекватные ответы. Именно эта проблема, то есть непонимание, их часто склоняет на то, что всю вину они сваливают бессознательно на аппаратуру, притом, что пытаются выглядеть большими ее знатоками. Такое вот «замещение».

 Словом, или открывайте музыкальную тему на этом форуме, или дождитесь, пока откроется сайт с содержанием музыкального раздела журнала.


Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #5 : 30.03.2010, 09:13:41 »



Цитировать
Понятно, что «эмоционально ориентированные» люди, обычно не принимают, а правильнее было бы сказать – не понимают таких интерпретаций, как гардинеровская. В подобных «прочтениях» – много созерцательного. Созерцательность – одно из высших молитвенных состояний. В истинно молитвенном состоянии, человек должен быть отстранен от чувств и эмоций.

"Молитвенное состояние с отстранением от чувств и эмоций", на мой взгляд, больше применимо не к произведениям Бетховена – проникнутым решительностью и категоричностью. Максимально приблизиться к "созерцательности" можно, думаю, через произведения И.С.Баха. И здесь, кстати, видение и интерпретация Гардинера еще более уместна. Хотя Бетховеновские произведения, конечно, весьма глубоки. В целом, согласна с Вашим мнением на этот счет.



Я этот вопрос выделил в отдельную тему, так как он и есть «первый нетехнический». С другой стороны – назвать его чисто музыкальным тоже трудно. Но это – один из вопросов, на который самое время задуматься в Великий пост.
Итак, что же имеется в виду под понятием «молитвенное состояние»? На что мы обращаем внимание, когда говорим «духовная музыка»?
Эти два понятия могут иметь разные значения. Начнем с духовной музыки. В справочниках Вы найдете, что духовной называют музыку, которая написана на тексты, имеющие отношение к церковному применению. И это верно со светской точки зрения. Однако, исследуя музыку глубинно, обращаясь к ее форме, изучая биографию композитора, читая заметки великих музыкантов – становится очевидным, что светское определение «духовная» очень неточно и рассчитано на обывательское понимание. Ведь в абсолютной музыке, то есть музыке без слов, может быть содержание, напрямую относящееся к духовным переживаниям человека, но формально не предназначенное для исполнения во время богослужений. Издревле известны фигуры, которые имеют мистический смысл для человека, он им поклонялся и видел в них некую систему, искал в ней смысл, пока откровенное Богоявление не открыло истинную природу и не показало саму систематизацию.
Многие музыкальные звуковые фигуры широко применялись в древности. Они оказывали на человека мощнейшее воздействие, так же, как оказывал на человека воздействие вид креста, даже до Рождества Христова. Несмотря на то, что понимание креста во всех его смыслах пришло после Богооткровения, трансцедентальность этой фигуры человек всегда замечал, и, даже поклонялся в языческие времена, пытаясь дать этому свое объяснение, а, порой, изменял, искривлял, трансформировал его на всякий лад, пытаясь докопаться до истины.
Тембрами музыки и движениями звуков можно показать те же фигуры, что и красками и графикой. Вспомним, что цвет в визуальном восприятии определяется частотой световой волны. Совершенно точно так определяется высота звука и тембр – только уже частотой звуковой волны. А в свете – проявлен мир. Выше скорости света – неизвестный мир, то есть антимир. Значит сама частота, то есть колебание, или, как модно говорить – вибрация – информативна. В ней проявляется и передается система и порядок, строится мироздание. Но многим из нас, представить это  проще визуально, чем через слуховой опыт. Однако через слуховой опыт, то есть музыкой – этот контакт с мирозданием и его познание более интимны, так как могут проникнуть в душу, минуя разумение, не позволяя философствовать на словесном (вербальном) уровне.
С другой стороны, всегда есть прослойка, которая использует высшие познания и умения – в примитивных или развлекательных целях. Очень часто, по причине непонимания – в сильно упрощенных видах. Поэтому, даже на духовные тексты, каждый автор пишет в силу своего познания и понимания! Также и исполнитель ограничен своим пониманием.

Теперь обратимся к понятию «молитвенное состояние». Такая долгая преамбула была необходима только потому, чтобы показать, что и прямое значение слова «духовный», порой интерпретируется по-разному.
Одним и тем же словом «молитва» человечество называет совершенно разные состояния. Но и даже на пути правильного духовного становления, слово молитва в разные периоды может восприниматься и пониматься по-разному – в меру духовного опыта.
К примеру, молитвой можно назвать каждодневное произнесение текстов молитв в определенное время, для того, чтобы вымолить у Господа всяческие блага. Можно так и никогда не испытать ничего более глубокого, чем это состояние. Однако в Новом Завете сказано:
« Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
Новый Завет (Евр 11.1)

Следовательно, и молитва – это не вечное попрошайничество. Значит сама духовная музыка – это не всегда мелодия, под которую удобно что-то просить.  Под «молитвенным состоянием» следует понимать не начальную стадию становления, при которой духовное делание ограничивается чтением и повторением фраз с тайным внутренним страхом, но часто без истинного трепета. Духовное становление должно видеть результатом именно «…уверенность в невидимом…» на таком уровне, когда оно уже становиться знакомо через духовное зрение и вводит в состояние непрерывной молитвы.

Здесь следует привести пример состояния апостола Иоанна, когда Господь давал ему Откровение. В это время, апостол находился именно в молитвенном состоянии, ибо невозможно иначе пребывать пред лицом Господним. И во время Откровения, несмотря на огромную емкость этого времени и пространства, апостол Иоанн, независимо от познавания и внимания, находился в глубочайшем молитвенном состоянии, когда молитва сама творилась внутри, а не пыталась искусственно приспособиться снаружи.

Соприкосновение с Господним сопровождается именно такими состояниями. Если представить, что кто-то мог быть свидетелем Сотворения – то он тоже находился бы в глубочайшем молитвенном состоянии. Однако события и звуки этого действа вовсе не напоминали бы приятные мелодии для определенного психологического настроя на просьбы. Потому что музыка сотворения и созерцательная молитва при этом действии – совершенно другое измерение и состояние.  И этот «страшный грохот», можно вполне определить как «решительность и категоричность», о которой Вы говорите выше, так как он мало будет напоминать «кротость и конформизм».

Когда речь идет о Девятой симфонии Бетховена – следует рассматривать именно этот аспект. Это поздний Бетховен. В Девятой симфонии заложены почти все известные музыкальные формы. В ней использована мощнейшая тембровая драматургия. Некоторые сочетания тембров и тактов позволяют пережить «нетекущее, вечное, Божественное» время (то, что в древнегреческом называлось словом кайрос, от имени бога счастливого мгновенья) и ретроградное движение времени.

О религиозности, душевном и духовном состоянии этого композитора почти не было книг в советский период. То, что мы читаем в обычных классических описаниях последних лет его жизни – в какой-то мере всего лишь формат понимания его сущности очевидцами и современниками. Даже описание его поведения на смертном одре – угрожающий небу кулак – скорее всего красивая «вымышленная картина», написанная в меру понимания Анзельмом Гютенбреннером, спустя тридцать лет после смерти Людвига. Но в последнее время стала появляться любопытная информация о его религиозных исканиях всей жизни, особенно в последний период.

Известно, что доктор Ваврух написал на листе умирающему Бетховену о скорой кончине. Это было 23 марта 1827 года. «Бетховен прочел написанное с удивительным самообладанием, медленно и глубокомысленно, его лицо просветлело, ласково и сердечно он протянул мне руку и сказал: «Велите позвать господина священника». Он затих и задумался… Вскоре после этого Бетховен причастился с набожной покорностью, которая спокойно смотрит в вечность…» Это свидетельство доктора. На следующий день Бетховен впал в кому и скончался 26 марта между 4 и 5 часами.

В первых номерах АудиоМьюзик, помниться была статья, посвященная найденным материалам относительно Тридцать второй сонаты, а также измышления на темы некоторых музыкальных событий этой сонаты, которые не имеют документальных подтверждений, описывающих созданный образ, но видятся музыковедам – как трансцендентальные метаморфозы пространства и времени.

 Думаю, что рядом с Бетховеном не было человека, способного абсолютно адекватно понять и описать документальные факты его биографии, так как не было никого, кто «видел» бы то же самое, что и он. Во всяком случае – это очевидно после того, как погружаешься в цикл его последних произведений, а потом читаешь свидетельства очевидцев и исследователей. Никто из них не имел и близкого мистического опыта.

В заключении, маленький фрагмент из размышлений Бетховена.
Беттина Брентано, пишет: "За четверть часа он приобрел такое расположение ко мне, что не мог со мною расстаться... Я бесконечно полюбила этого человека..." Ей принадлежит очень интересная запись размышлений Бетховена: "Когда я открываю глаза, я вынужден вздыхать, потому что то, что я вижу, противно моим верованиям, и я вынужден презирать мир, который и не подозревает, что музыка - это более высокое откровение, чем вся мудрость и философия... Музыка - это средство превращения духовной жизни в чувственную. Я хотел бы говорить об этом с Гете, поймет ли он меня?.. Скажите ему, чтобы он прослушал мои симфонии, тогда он согласится со мной, что музыка есть единственный бесплотный вход в высший мир познания..."
« Последнее редактирование: 30.03.2010, 09:16:18 от Григор Микаэлян » Записан
Василий Н.
Новичок
*
Сообщений: 6


« Ответ #6 : 30.03.2010, 12:58:23 »


Из перечисленных Вами чипов, я предостерег бы Вас от PCM63. Предполагаю, что вызову бурю негодований и обвинения в «еретичестве» – но это очень обманчивая микросхема. Она воспроизводит очень «аудиофильно» и комфортно – но в стандартном ее включении, она не способствует легкому пониманию музыки, о котором я постоянно пишу. Вполне вероятно, что проблема в цифровом фильтре. В варианте «без передискретизации» - я ее не слышал. Может быть, что все хорошо. Но я очень хорошо знаком с ее воспроизведением в составе проигрывателя EAD, и особенно в составе старого ЦАПа Audio Note DAC3. Если аудиофильничать – видимо можно испытать восторг. Но если пытаться слушать музыку и не замечать системы – будут постоянные проблемы. Это на каком-то  уровне, что я даже не могу объяснить. Кстати, Аудио Магазин Тест СД – записан именно через старый ЦАП Аудио Нота на PCM63.
В каком цифровом фильтре, о чём это?
По поводу PCM63 (чиста для справки, дабы ерунду не распространять) http://jensen-onken.narod.ru/disco.html

ЦАПа Audio Note DAC3 - это многое объясняет, изделий господина Квортрупа стараюсь избегать, за одним исключением, межблочников AN-C.

Как CD записывается через ЦАП? Во время записи ЦАП используется только для мониторинга, сигнал через ЦАП на диск не попадает и характер ЦАП никаким образом на диске не отражается.
Записан
Inga
Новичок
*
Сообщений: 3


« Ответ #7 : 30.03.2010, 21:34:15 »

Спасибо за глубокий, интересный, полный ответ!
Собственно, ничего не имела против произведений Бетховена.  Однако же просто не могла не подчеркнуть духовную составляющую музыки Баха. Духовная музыка как музыка, предназначенная «для исполнения во время богослужений» - не признак его «просительного» содержания в плане мирских благ. Кантаты Баха тому пример. Это удивительное выведение тех самых мистически значимых фигур, о которых Вы пишете, на уровень сознательного из глубин души, которое гармонично дополняется молитвенными фразами  текста (и дополняет их). В этом есть чудо, сотворенное Бахом.
Музыка Бетховена другая – категоричность и  решительность – лишь одно из возможных проявлений мистического, но далеко не единственное. Еще раз подчеркиваю, что ничего не имею против указанных произведений – ими нельзя не восхищаться – но и признавать их наиболее правильной, и единственной интерпретацией, конечно, нельзя.
В сущности, думаю, мы с Вами говорим об одном и том же – о мистическом опыте переживания музыки, который возможен как раз в том тонком духовном состоянии, которое максимально приближается к истинно молитвенному. Разность вариантов и интерпретаций тех состояний, которые, видимо, удалось пережить творцам этой музыки – дело вполне естественное. По-видимому, опыт этот был различен в силу разности духовного состояния, личностных особенностей, Промысла Божьего и т.п. Абсолютно бессмысленно рассуждать, кто из них наиболее близко и правильно смог передать этот мистический опыт. Думаю, истинный духовный мир гораздо более разнообразен, чем нам представляется. Произведения Баха, Бетховена, Малера и пр. – лишь скромные отблески в которых мы старательно пытаемся найти абсолютную Истину. Конечно, это невозможно. И все же, это единственное, чем мы располагаем, (речь идет сугубо о музыкальной сфере!!!) – из этих «осколочков», понятых сугубо индивидуально в меру личных возможностей, каждый и пытается составить представление о «своем» мистическом, опираясь на личный духовный опыт.
« Последнее редактирование: 30.03.2010, 21:36:10 от Inga » Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #8 : 04.04.2010, 00:38:43 »


На сайте AudioMusic появилась новая статья "АППАРАТУРА СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Возможно ли научиться понимать сложные оркестровые формы с её помощью.

      Прочитал тоже полностью. В один присест не осилил,читал частями.
Действительно очень увлекательно написано,чувствуются эмоции и истинная любовь к музыке. По ходу чтения возникали разные мысли - где-то хотелось возразить и не согласиться ( немного ), что-то дополнить,что-то своё добавить.

Хочу сейчас сразу же добавить - неизвестно как Никитину удалось попасть на британскую фирму, но одно приятно,что он доказал тот факт,что  и на Руси есть светлые головы. Я в 70 - 80 х годах работал в одной тогда закрытой советской "фирме" (п/я), трудились на космос и подлодки и помню с какими умницами приходилось работать каждый день. Я от них очень многому тогда научился. ОЧЕНЬ многие из них моглы бы тогда быть жемчужиной в любой европейской или американской электронной фирме. Но мы строили "светлое" будущее, в которм теперь и живём... В замешательстве
Записан
Василий Н.
Новичок
*
Сообщений: 6


« Ответ #9 : 06.04.2010, 15:41:11 »


Хочу сейчас сразу же добавить - неизвестно как Никитину удалось попасть на британскую фирму, но одно приятно,что он доказал тот факт,что  и на Руси есть светлые головы. Я в 70 - 80 х годах работал в одной тогда закрытой советской "фирме" (п/я), трудились на космос и подлодки и помню с какими умницами приходилось работать каждый день. Я от них очень многому тогда научился. ОЧЕНЬ многие из них моглы бы тогда быть жемчужиной в любой европейской или американской электронной фирме. Но мы строили "светлое" будущее, в которм теперь и живём... В замешательстве
Как попал, Алексй об этом рассказывал на форумах.
Тут надо заметить, что в западном Hi-Fi/Hi-End очень негусто с действительно толковыми профессионалами, потому как все более-менее способные уходят в другие направления - измериловку, промышленность, на совсем другие деньги. Ну бывают ещё и просто энтузиасты или (самоокупаемое) хобби, помимо основной работы. В России, кстати, таже байда. 
Записан
Денис
Новичок
*
Сообщений: 2


« Ответ #10 : 24.05.2010, 23:28:50 »

Интересная статья, спасибо. Но было бы просто здорово, если бы еще указали провода и фильтры (стабилизаторы и т.д.), что использовали/советуете с этой аппаратурой.

И да, как то странно разбиты категории по бюджету - до 3000 и от 3000, но аппаратура в категории от 3000 из ряда заоблачной. Было бы здорово, если бы нашелся промежуток, скажем 4-5 тысяч за аппарат.

Ждем новых статей.
Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #11 : 25.05.2010, 23:29:47 »

 Не признаю я эти ценовые " категории". По большей части это всё уловки опыных деятелей маркетинга. Дорого - значит обязательно хорошо, дешевле - значит обязательно плохо.   Непонимающий
 И начинаются гонки у несчастного любителя музыки.... выше всё выше и выше, А звука нет  Плачущий Плачущий .
Если у человека нет выбора в аппаратуре ( возможности слушать самому и сравнивать ), то,как правило, он и становится аудиожертвой в руках ушлых продАвАтелей  аудиоаппаратуры.
Записан
vorongolf
Новичок
*
Сообщений: 3


« Ответ #12 : 22.03.2011, 14:02:21 »

Не признаю я эти ценовые " категории". По большей части это всё уловки опыных деятелей маркетинга. Дорого - значит обязательно хорошо, дешевле - значит обязательно плохо.   Непонимающий
 И начинаются гонки у несчастного любителя музыки.... выше всё выше и выше, А звука нет  Плачущий Плачущий .
Если у человека нет выбора в аппаратуре ( возможности слушать самому и сравнивать ), то,как правило, он и становится аудиожертвой в руках ушлых продАвАтелей  аудиоаппаратуры.

СОГЛАСЕН!
Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в: