Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: Честные способы продажи аппаратуры  (Прочитано 28679 раз)
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #15 : 22.12.2009, 14:30:33 »

вера не имеет никакого отношения к факту. если, допустим, впоследствии выяснится, что  человек которому вы верили в момент совершения сделки вас  обманывал(утаил что-либо, исказил фактическуюинформацию), то честная продажа превращается в нечестную?
Александр, это всё лишь словесные фокусы.. Вы можете проверить честность конкретного _не знакомого Вам_ продавца? Нет. Поэтому Вы можете либо верить, либо не верить, поскольку объективное знание в этом случае недоступно. Либо не верить никому, но так, КМК, жить тяжело.

Inko, мне все же хочется верить, что так не везде. Я часто встречаю доброжелательное отношение (в том числе и в музыкальных салонах), даже когда сразу говорю, что покупать ничего не собираюсь. Может быть, мне просто везет на людей. Может быть, Вам не везет - не знаю.
Хотя бывают, конечно, продавцы, для которых дизайн - самое существенное отличие, но это уже к вопросу о профессионализме.
Записан
Щедрое Лето
Новичок
*
Сообщений: 6


« Ответ #16 : 22.12.2009, 15:04:05 »

Продажа честная, если продавец не обманул в объективных вещах.
Объективные вещи - вес, цвет, мощность, тип разъёмов...
Согласитесь, что тут обмануть достаточно сложно.

Всё остальное - это субъективные вещи. Кому-то нравится сладкое, кому-то жареное.
Предположим, что продавцу нравится акустика N. Он так и говорит. А мне нравится только акустика X. Кто кого тут обманывает? Ведь речь идёт о вкусах, а они у всех разные.
И я не буду покупать акустику N, если она мне не нравится, как бы продавец не нахваливал её. Тут нет ни какого обмана. Нравится - бери, не нравится - не бери. Вот и весь разговор.

Записан
Щедрое Лето
Новичок
*
Сообщений: 6


« Ответ #17 : 22.12.2009, 15:09:00 »

Цитировать
Хотя бывают, конечно, продавцы, для которых дизайн - самое существенное отличие, но это уже к вопросу о профессионализме.
А Вы попробуйте объяснить жене, что дизайн в аппаратуре - не самое главное.
Профессиональные продавцы об этом хорошо знают.
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #18 : 22.12.2009, 15:44:48 »


Александр, это всё лишь словесные фокусы.. Вы можете проверить честность конкретного _не знакомого Вам_ продавца? Нет. Поэтому Вы можете либо верить, либо не верить, поскольку объективное знание в этом случае недоступно.


 Павел,это не фокусы ...это описание вполне реальных ситуаций... я, например, считаю, что консультироваться у продавца не имеет никакого смысла...причины изложил в постах выше(и это мы еще о некоем почти идеальном продавце говорим)
Записан
kay
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #19 : 24.12.2009, 01:32:23 »

А у меня с продавцами складываются прекраснейшие отношения. Мне от них нужно только одно, чтоб давали технику домой на прослушку, что они и делают, а иногда даже без залоговых денег. Со своей стороны я не беру технику просто послушать, поэтому они уже знают если я появился в салоне - пришли потенциальные деньги. Поэтому желаю им успешного бизнеса и соответственно большего представленного ассортимента.
Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #20 : 24.12.2009, 03:03:15 »

и в т.ч.  поэтому честные продажи это редчайшее исключение.

... а что это такое "честная продажа" ?  Таковой в принципе не существует.

Любая продажа ( или бизнес) имеют в себе уже изначально  заложенной ту самую нечестность...

 И для просветления мозгов жаждущего любителя музыки ( не люблю эти термины .... аудиофил,меломан и пр.) и существуют всякие журналы и статьи типа этой электронной версии, а так же разные форумы,где можно почитав и проанализировав,сделать вывод какой всё же дивайс покупать, а каков нет. Так мне кажется.
Записан
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #21 : 24.12.2009, 17:06:52 »

А Вы попробуйте объяснить жене, что дизайн в аппаратуре - не самое главное.
Без возражений Улыбка)) Я, конечно, не то имел ввиду, но аргумент хорош. Веселый
я, например, считаю, что консультироваться у продавца не имеет никакого смысла...
[бегло просмотрел тему из Вашей подписи] Да, наверное, Вы можете себе позволить не консультироваться с продавцом (по крайней мере, в области аудио), но не все обладают такими познаниями.
Записан
Страниц: 1 [2]
Печать
Перейти в: