Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Честные способы продажи аппаратуры  (Прочитано 27391 раз)
Щедрое Лето
Новичок
*
Сообщений: 6


« : 21.12.2009, 18:31:59 »

Способ первый.
У меня стоит такая-то аппаратура. Порекоменую её другу.

Способ второй.
У меня нет такой-то аппаратуры, но она мне очень нравится. Порекомендую её другу.

Способ третий.
Я доверяю определённому человеку. Он порекомендует мне.
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #1 : 21.12.2009, 18:58:35 »

эти способы становятся честными:
 - только если вы не имеете  ко всему происходящему коммерческого интереса 
 - если вы профессионал  в той сфере в которой даете советы.
Записан
ishiwata san
Новичок
*
Сообщений: 6


мелоаудиофил


« Ответ #2 : 21.12.2009, 21:08:18 »


  ... только если вы не имеете  ко всему происходящему коммерческого интереса ...
 
Да, к сожалению, альтруисты  сейчас  это - класс вымирающий.   В замешательстве 
Записан

музыка это ЖИЗНЬ!
Александр Карелин
Гость
« Ответ #3 : 21.12.2009, 21:33:57 »


  ... только если вы не имеете  ко всему происходящему коммерческого интереса ...
 
Да, к сожалению, альтруисты  сейчас  это - класс вымирающий.   В замешательстве 
неа, не вымирающий...просто чтоб заниматься  альтруизмом в одной сфере, надо очень неплохо зарабатывать в совсем другой... ну это если без фантазий
Записан
Inko
Новичок
*
Сообщений: 11


Меня не существует, я выдумка


« Ответ #4 : 21.12.2009, 21:34:34 »

Честно, это когда потенциальный покупатель и консультант в салоне беседуют на паритетных условиях, без намёка, кто здесь кто, когда не ругают бренды конкурентов, когда не пытаются переспорить посетителя, не высмеивают "убогую" систему у вас дома, наконец без уговоров подключат те связки, какие ты указал. В общем продажа, как "кивок" другу. Что-то сродни торговле на базаре в Одессе, но более утончённо. Без сумасшедших наценок. Хотя рассуждаю я несколько и сумбурно. Но именно этого мне и не хватало, когда я себе собирал систему. А, ещё бы не лгали, честно глядя в глаза. Извиняюсь, идеалист...
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #5 : 21.12.2009, 21:39:43 »

Честно, это когда потенциальный покупатель и консультант в салоне беседуют на паритетных условиях, без намёка, кто здесь кто, когда не ругают бренды конкурентов, когда не пытаются переспорить посетителя, не высмеивают "убогую" систему у вас дома, наконец без уговоров подключат те связки, какие ты указал. В общем продажа, как "кивок" другу. Что-то сродни торговле на базаре в Одессе, но более утончённо. Без сумасшедших наценок. Хотя рассуждаю я несколько и сумбурно. Но именно этого мне и не хватало, когда я себе собирал систему. А, ещё бы не лгали, честно глядя в глаза. Извиняюсь, идеалист...

 это настолько фантазия что ее и разбирать-то  тяжко...
Записан
ishiwata san
Новичок
*
Сообщений: 6


мелоаудиофил


« Ответ #6 : 21.12.2009, 21:41:45 »


  ... только если вы не имеете  ко всему происходящему коммерческого интереса ...
 
Да, к сожалению, альтруисты  сейчас  это - класс вымирающий.   В замешательстве 
неа, не вымирающий...просто чтоб заниматься  альтруизмом в одной сфере, надо очень неплохо зарабатывать в совсем другой... ну это если без фантазий
Ну это само собой разумеется.  Улыбка
Записан

музыка это ЖИЗНЬ!
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #7 : 22.12.2009, 11:19:47 »

Быть в курсе событий в одной сфере, зарабатывая в _совсем_ другой - весьма сложно. Соответственно, с людьми, не вращающимися в конкретной отрасли, сразу выходит на первый план второй вопрос:
- если вы профессионал  в той сфере в которой даете советы.
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #8 : 22.12.2009, 11:32:12 »

и в т.ч.  поэтому честные продажи это редчайшее исключение.
Записан
Inko
Новичок
*
Сообщений: 11


Меня не существует, я выдумка


« Ответ #9 : 22.12.2009, 11:47:23 »

Ещё бы не плохо (увы, невозможно в принципе) установить на все компоненты всех брендов единую цену, скажем 1 тысячу у.е., невзирая на то, сколько стоит закуп - 500 или 5000 у.е. Ведь как бывает: стоит СД-плеер за 650 у.е. и за 2000 у.е., так для обывателя и так всё ясно - за 2 тысячи играет лучше. А ведь порой это не так и очевидно, скорее наоборот. Ну, утопия, разумеется. Хоть бы ценники снимали перед прослушкой - количество нулей имеет свойство влиять на результат.
Хотя это как раз и относится к честности продавца - будет пытаться задурить или нет? Где такой продавец, который будет утверждать, что дороже - не всегда лучше? Я таких не встречал. Скорее будут обтекаемые фразы, типа всё индивидуально, кому что нравится и пр.
Записан
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #10 : 22.12.2009, 12:05:30 »

Где такой продавец, который будет утверждать, что дороже - не всегда лучше? Я таких не встречал.
Ну если подходить ко всем с позиции "everybody lies", то какой смысл вообще слушать чьи-либо советы?..

На самом деле либо ты продаешь аппаратуру (соответственно профессионально занимаешься этой деятельностью) и даешь советы, либо ты даешь советы, не являясь профессионалом. Третьего быть не может. Теоретически и совет профессионала может являться не вполне искренним, и не-профессионал может быть недостаточно сведущ, чтобы дать дельный совет. Каждый решает сам, к какому из советов прислушаться.
Либо можно еще профессионала назвать продажным, не-профессионала - глупым и решить все самому.
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #11 : 22.12.2009, 12:07:50 »

вот и хорошо и пришли к абсолютно здравомысленному выводу о том, что честной продажи быть не может

 и это так в любой сфере - не только в аудио, поэтому и былоб странно еслиб аудиобизнес был исключением


 можно как утопический случай рассмотреть такую ситуацию что человек каким-то образом узнал какие аудиокомпонениты ему нужны и потом пришел в магазин и без разговоров : "заверните".... вроде все как честно именно в плане продажи на первый взгляд, но и в этом случае только на первый
« Последнее редактирование: 22.12.2009, 12:16:57 от Александр Карелин » Записан
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #12 : 22.12.2009, 12:14:59 »

вот и хорошо и пришли к абсолютно здравомысленному выводу о том, что честной продажи быть не может
Это Вы пришли к такому выводу, я - нет. Любой бизнес может быть честным и не-честным, и еще неизвестно, какой прибыльнее. Ваше дело - верить человеку или не верить. Исходя из этого Вы либо покупаете что-то, либо не покупаете. Куда уж логичней.
Записан
Александр Карелин
Гость
« Ответ #13 : 22.12.2009, 13:06:09 »

вот и хорошо и пришли к абсолютно здравомысленному выводу о том, что честной продажи быть не может
Это Вы пришли к такому выводу, я - нет. Любой бизнес может быть честным и не-честным, и еще неизвестно, какой прибыльнее. Ваше дело - верить человеку или не верить. Исходя из этого Вы либо покупаете что-то, либо не покупаете. Куда уж логичней.
вера не имеет никакого отношения к факту. если, допустим, впоследствии выяснится, что  человек которому вы верили в момент совершения сделки вас  обманывал(утаил что-либо, исказил фактическуюинформацию), то честная продажа превращается в нечестную?
Записан
Inko
Новичок
*
Сообщений: 11


Меня не существует, я выдумка


« Ответ #14 : 22.12.2009, 13:09:48 »

Некоторое время назад, начитавшись моих гневных постов, ругавших то продавцов, то технику, то ещё что-то на одном из известных форумов, мне стали приходить письма на мэйл от одного человека, желавшего сменить систему, но незнавшего с чего начать и куда двигаться. Переписывались долго. И в ходе переписки он описал один случай. В салоне, расположенном в ближайшем городе, относительно его местожительства, его чуть ли не с порога спрашивали пришел ли он сейчас покупать и сколько в кармане денег? Узнав, что он лишь хочет пока послушать порекомендованные Динаудио, с целью выяснения - его или нет звучание, а уж потом, позже может и купить - его не слишком вежливо просили и приезжать сразу с деньгами, тогда и будет разговор. Получается, что честность продающего - вещь такая же неуловимая, как и слабый музыкальный штрих в составе оркестра, кодированный 3-4 разрядами. О какой честности идёт речь - если потенциального покупателя держат за того, сами знаете кого. И странно, что именно в кризис хамства всё больше, а компетентности меньше. А на все вопросы, ну как же так, вроде же должно звучать лучше - мило улыбаются и приятным голоском успокаивают: А мы то что можем?
Записан
Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в: