Gerg_2010
Новичок
Сообщений: 13
|
|
« : 17.01.2010, 22:51:01 » |
|
Уважаемый sber! Как я понял из Ваших фото http://foto.mail.ru/bk/lenin1957/1/295#390 у Вас сейчас многополосные АС Альтек, а раньше Вы слушали ас типа экран http://foto.mail.ru/bk/lenin1957/1/295#246 Что заставило Вас кардинально поменять тип АС? Возможно я ошибаюсь поправте. C какими нерешаемыми проблемами Вы столкнулись используя щиты? Использовали ли Вы Фостексы в щитах, что получалось? Расскажите о конструкции экранов, которые у Вас на фото?
|
|
« Последнее редактирование: 17.01.2010, 22:53:25 от Gerg_2010 »
|
Записан
|
|
|
|
sber
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #1 : 18.01.2010, 07:13:16 » |
|
Почему я ушел от экранов к рупорным акустикам Альтек Голос театра? Прежде всего наверное потому, что меня не устраивало звучание широкополосного динамика в щите. Некоторые жанры ШП динамики играют хорошо. Например - малые джазовые составы, вокал. Возможно даже очень хорошо, но вот с воспроизведением музыки сложной по всему звуковому диапазону у ШП динамиков ( во всяком случае тех, что я имел возможность послушать у себя и у своих знакомых) есть проблемы. А я слушаю музыку самых разных жанров и не могу отказать себе в удовольствии послушать тот же Лед Зеппелин наряду с Люсией ДеЛамермур. Голос театра - универсальные акустики, которые очень хорошо играют музыку любых жанров начиная от оперной и симфонической музыки и заканчивая воспроизведением отдельных инструментов. Это гениальные акустики. Конструкция моих экранов была проста. Щиты из ДСП толщиной 40мм размером 120 на 50 см с "крылышками по бокам". Эта конструкция есть в интернете и её как я понял принес в русскоязычный интернет Олег Руллит. Передняя панель имела сменные накладки с возможностью установки 8 или 12 дюймовых динамиков. Я не имел возможности прослушать выдающиеся динамики типа Телефункен 405 или старые динамики на подмагничивании. Возможно результат бы меня и устроил. Те кто серьезно увлечен ШП говорят, что у них нет никаких проблем с воспроизведением любого музыкального материала. Динамики, которые я слышал у себя и которые помню: Goodmans Axiom 301, University 12" коаксиальные ( модель точно не помню), University Mustang M3D 8" ( понравились больше всего), Electro Voice SP8 ( совершенно не подходящие для использования в щитах динамики), Simens 8" ( не дорогие на штампованной корзине, Ruf номер не помню, из старых радиоприемников 1954 года).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen Komissarov
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #2 : 18.01.2010, 20:38:08 » |
|
Конструкция моих экранов была проста. Щиты из ДСП толщиной 40мм размером 120 на 50 см с "крылышками по бокам". Эта конструкция есть в интернете и её как я понял принес в русскоязычный интернет Олег Руллит. Передняя панель имела сменные накладки с возможностью установки 8 или 12 дюймовых динамиков.
Вряд ли можно говорить, что именно Олег "принес" эту конструкцию в русский интернет. Я ее впервые сделал и послушал в конце 90-х, когда Михаил Ураков начал усиленно продвигать динамики Phy-Hp. Производитель рекомендовал именно такую конструкцию и чертежи были в интернете. Слушать эти АС было совсем не инересно. Увы, ничто не дается "простыми методами", какой бы супер динамик ни был. Результат пропорционален усилиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sber
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #3 : 18.01.2010, 20:54:27 » |
|
Евгений! Какие Ас!? Мы о щитах говорим! Щит это только средство смещения вниз частоты акустического замыкания. Не надо искать темную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет. Все зависит от динамиков и величины ( размеров, пропорций щита) и главное.... динамиков. В отношении вашего "авторства" конструкции щитов то спорить не могу. Возможно это два параллельных процесса. Мне их чертежи передал Александр Голобородов из Бонна когда приезжал домой, в Барнаул. Мой бывший "земляк". Они товарищи большие с Руллитом и Руллит ему всю систему от динамиков до усилителя, включая провода. Это было наверное году в 2004м. До этого я таких щитов не встречал. Кстати, у Олега в его фото есть фото системы Александра из Бонна ( как он его называет). Можете посмотреть. Да и о чем говорить. Доска она и есть доска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen Komissarov
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #4 : 18.01.2010, 21:04:45 » |
|
Евгений! Какие Ас!? Мы о щитах говорим! Щит это только средство смещения вниз частоты акустического замыкания. Не надо искать темную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет. Все зависит от динамиков и величины ( размеров, пропорций щита) и главное.... динамиков. В отношении вашего "авторства" конструкции щитов то спорить не могу. Возможно это два параллельных процесса. Мне их чертежи передал Александр Голобородов из Бонна когда приезжал домой, в Барнаул. Мой бывший "земляк". Они товарищи большие с Руллитом и Руллит ему всю систему от динамиков до усилителя, включая провода. Это было наверное году в 2004м. До этого я таких щитов не встречал. Кстати, у Олега в его фото есть фото системы Александра из Бонна ( как он его называет). Можете посмотреть. Да и о чем говорить. Доска она и есть доска Сергей, Вы неправильно прочитали. Я написал, что Я узнал о такой конструкции с сайта Phy-HP. На авторство ни в коем случае не претендую! Щит с динамиком - это тоже АС, и совсем не такая простая, как кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Franz
Новичок
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #5 : 18.01.2010, 21:19:25 » |
|
Руллит появился,когда многие делали эти щиты,да и французкие динамики появились намного раньше руллита-саунда,в то время еще починял гринконы и прочие мелкие немецкие динамики с приемников
|
|
|
Записан
|
Имею награду-вечный бан на сайте Jeen
|
|
|
sber
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #6 : 18.01.2010, 21:22:03 » |
|
Да я же сказал, что не знаю откуда взята конструкция. Я сказал, что ко мне они через Руллита пришли. Не думаю что это предмет для спора. Евгений, про кошку я уже сказал. Вы не заметили. Это я о сложности конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen Komissarov
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #7 : 18.01.2010, 21:37:29 » |
|
Да я же сказал, что не знаю откуда взята конструкция. Я сказал, что ко мне они через Руллита пришли. Не думаю что это предмет для спора. Евгений, про кошку я уже сказал. Вы не заметили. Это я о сложности конструкции. Все это не предмет для спора, просто общение с АМЛ приучило очень внимательно относиться к вопросам приоритета и авторства (это в порядке шутки) Как говорится - одно неосторожное движение и вы - папа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sber
Новичок
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #8 : 18.01.2010, 22:09:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeen
Новичок
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #9 : 21.01.2010, 08:46:07 » |
|
Экраны экстремально хороши, когда Вы не слушаете метал, современную электронику и БСО и при этом у Вас очень мало денег. Буквально за копейки можно сделать АС, которые будут играть малые составы так, как никогда не смогут те же Голоса Театра (если не вложить в них порядка пары десятков баксов, чтобы перевести на FC) У меня же несколько лет были Голоса Театра, я жил с ними и прекрасно знаю их звучание и согласен с тем, что это гениальная акустика, но очень требовательная к своей начинке, а соответственно не может быть дешевой. Также экраны хороши тем, что у них самый натуральный и правильный бас, если он есть, конечно Из минусов у экрана только одно - очень большие размеры если хотите от одного динамика получить полновесное звучание. Хорошие, относительно дорогие широкополосники позволяют уже слушать довольно широкий спектр музыки в экране (сопоставимый с остальными АС). Дорогие они относительно зеленых Saba, а если сравнивать с хорошими басовиками для Голосов Театра, например black Altec 515 16Ом, то они стоят очень скромно
|
|
|
Записан
|
Олег classicaudio.ru
|
|
|
urakoff
Новичок
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #10 : 22.01.2010, 00:55:15 » |
|
Полностью согласен! Действительно основной недостаток ,точнее их два для щитов это невозможность формирования рокочущего басового регистра С однои стороны и срывающиеся на крик грязноватые СЧ/ВЧ. Тем не мене эти проблемы оказывается решаются . На верхнем диапазоне это Феастрех ,духовые наполненные и совершенно мягкие и золотистые одновременно ,рекомендую для Клангов ,чудо! Вчера демонстрировал человеку МЕТАЛЛ на своих открытых системах ЛЕГКО! А какой ОРГАН ...слышно как звуки ползут по собору!
|
|
« Последнее редактирование: 22.01.2010, 15:44:58 от urakoff »
|
Записан
|
|
|
|
Audio Junior
Пользователь
Сообщений: 67
Keep On Smiling !
|
|
« Ответ #11 : 22.01.2010, 23:45:51 » |
|
Экраны экстремально хороши, когда Вы не слушаете метал, современную электронику и БСО и при этом у Вас очень мало денег. Буквально за копейки можно сделать АС, которые будут играть малые составы так, как никогда не смогут те же Голоса Театра (если не вложить в них порядка пары десятков баксов, чтобы перевести на FC) У меня же несколько лет были Голоса Театра, я жил с ними и прекрасно знаю их звучание и согласен с тем, что это гениальная акустика, но очень требовательная к своей начинке, а соответственно не может быть дешевой. Также экраны хороши тем, что у них самый натуральный и правильный бас, если он есть, конечно Из минусов у экрана только одно - очень большие размеры если хотите от одного динамика получить полновесное звучание. Хорошие, относительно дорогие широкополосники позволяют уже слушать довольно широкий спектр музыки в экране (сопоставимый с остальными АС). Дорогие они относительно зеленых Saba, а если сравнивать с хорошими басовиками для Голосов Театра, например black Altec 515 16Ом, то они стоят очень скромно Олег, не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ? Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerg_2010
Новичок
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #12 : 23.01.2010, 02:30:42 » |
|
Почему я ушел от экранов к рупорным акустикам Альтек Голос театра? Прежде всего наверное потому, что меня не устраивало звучание широкополосного динамика в щите. Некоторые жанры ШП динамики играют хорошо. Например - малые джазовые составы, вокал. Возможно даже очень хорошо, но вот с воспроизведением музыки сложной по всему звуковому диапазону у ШП динамиков ( во всяком случае тех, что я имел возможность послушать у себя и у своих знакомых) есть проблемы...
Спасибо! У знакомых имел возможность слушать немецкие головки с подмагничиванием в разных акустических оформлениях. Впечатления схожи с Вашими - один, два инструмента слышно отлично, иногда даже очень красиво, но больше или оркестр, все смешивается в кашу. Самые хорошие впечатления были от щита где стояли два динамика 55 года с магнитами алнико: 1. широполосный 60-16000 Гц. 2. овальный широкополосник через ~3мФ конденсатор 8000-12000 Гц. с более широкой диаграммой направленности. Он видимо выравнивал неравномерность АЧХ у первого динамика в этом диапазоне. Эта конструкция звучала с намного лучшим субъективным разделением инструментов, чем обычная с одним динамиком. перенесено администратором
|
|
« Последнее редактирование: 23.01.2010, 02:34:31 от Administrator »
|
Записан
|
|
|
|
Jeen
Новичок
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #13 : 23.01.2010, 12:24:05 » |
|
Олег, не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ? Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?
Овальные в массе своей прошли мимо меня, я на них как-то особого внимания и не обращал. Запомнились только ранние золотые грюндики с распоркой на диффузоре. А что значит "приклеить" ВЧ?
|
|
|
Записан
|
Олег classicaudio.ru
|
|
|
Audio Junior
Пользователь
Сообщений: 67
Keep On Smiling !
|
|
« Ответ #14 : 23.01.2010, 23:38:13 » |
|
Олег, не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ? Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?
Овальные в массе своей прошли мимо меня, я на них как-то особого внимания и не обращал. Запомнились только ранние золотые грюндики с распоркой на диффузоре. А что значит "приклеить" ВЧ? ... я имел в виду добавить вч динамичек через конденсатор, явно не повредит. у меня собралось несколько пар разных овальников ,есть и пара с расроркой,честно говоря не пойму её функцию. Да вот думаю стоит ли начинать эксперименты. Есть панель толщиной 30 мм ( 60 см на 120 ). Какие плюсы или может минусы привнесут ещё и боковые стенки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|