Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Акустические системы на щитах  (Прочитано 46197 раз)
Gerg_2010
Новичок
*
Сообщений: 13


« : 17.01.2010, 22:51:01 »

Уважаемый sber!

Как я понял из Ваших фото http://foto.mail.ru/bk/lenin1957/1/295#390 у Вас сейчас многополосные АС Альтек, а  раньше Вы слушали ас типа экран http://foto.mail.ru/bk/lenin1957/1/295#246 Что заставило Вас кардинально поменять тип АС? Возможно я ошибаюсь поправте.
C какими нерешаемыми проблемами Вы столкнулись используя щиты?
Использовали ли Вы Фостексы в щитах, что получалось?
Расскажите о конструкции экранов, которые у Вас на фото?
  
« Последнее редактирование: 17.01.2010, 22:53:25 от Gerg_2010 » Записан
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #1 : 18.01.2010, 07:13:16 »

 Почему я ушел от экранов к рупорным акустикам Альтек Голос театра?
 Прежде всего наверное потому, что меня не устраивало звучание широкополосного динамика в щите. Некоторые жанры ШП динамики играют хорошо. Например - малые джазовые составы, вокал. Возможно даже очень хорошо, но вот с воспроизведением музыки сложной по всему звуковому диапазону у ШП динамиков ( во всяком случае тех, что я имел возможность послушать у себя и у своих знакомых) есть проблемы.
 А я слушаю музыку самых разных жанров и не могу отказать себе в удовольствии послушать тот же Лед Зеппелин наряду с Люсией ДеЛамермур.
 Голос театра - универсальные акустики, которые очень хорошо играют музыку любых жанров начиная от оперной и симфонической музыки и заканчивая воспроизведением отдельных инструментов. Это гениальные акустики.
 Конструкция моих экранов была проста. Щиты из ДСП толщиной 40мм размером 120 на 50 см с "крылышками по бокам". Эта конструкция есть в интернете и её как я понял принес в русскоязычный интернет Олег Руллит.
 Передняя панель имела сменные накладки с возможностью установки 8 или 12 дюймовых динамиков.
 Я не имел возможности прослушать выдающиеся динамики типа Телефункен 405 или старые динамики на подмагничивании.
 Возможно результат бы меня и устроил. Те кто серьезно увлечен ШП говорят, что у них нет никаких проблем с воспроизведением любого музыкального материала.
 Динамики, которые я слышал у себя и которые помню:
 Goodmans Axiom 301, University 12" коаксиальные ( модель точно не помню), University Mustang M3D 8" ( понравились больше всего), Electro Voice SP8 ( совершенно не подходящие для использования в щитах динамики), Simens 8" ( не дорогие на штампованной корзине, Ruf номер не помню, из старых радиоприемников 1954 года).
 
Записан
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #2 : 18.01.2010, 20:38:08 »


 Конструкция моих экранов была проста. Щиты из ДСП толщиной 40мм размером 120 на 50 см с "крылышками по бокам". Эта конструкция есть в интернете и её как я понял принес в русскоязычный интернет Олег Руллит.
 Передняя панель имела сменные накладки с возможностью установки 8 или 12 дюймовых динамиков.
 

Вряд ли  можно говорить, что именно Олег "принес" эту конструкцию в русский интернет.
Я ее впервые сделал и послушал в конце 90-х, когда Михаил Ураков начал усиленно продвигать динамики Phy-Hp. Производитель рекомендовал именно такую конструкцию и чертежи были в интернете.

Слушать эти АС было совсем не инересно. Увы, ничто не дается "простыми методами", какой бы супер динамик ни был. Результат пропорционален усилиям.
Записан
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #3 : 18.01.2010, 20:54:27 »

Евгений!
 Какие Ас!?  Мы о щитах говорим!  Щит это только средство смещения вниз частоты акустического замыкания. Не надо искать темную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет.
 Все зависит от динамиков и величины ( размеров, пропорций щита) и главное.... динамиков.
 В отношении вашего "авторства"  конструкции щитов то спорить не могу.
 Возможно это два параллельных процесса. Мне их чертежи передал Александр Голобородов из Бонна когда приезжал домой, в Барнаул. Мой бывший "земляк". Они товарищи большие с Руллитом и Руллит ему всю систему от динамиков до усилителя, включая провода. Это было наверное году в 2004м. До этого я таких щитов не встречал. Кстати, у Олега в его фото есть фото системы Александра из Бонна ( как он его называет). Можете посмотреть.
 Да и о чем говорить. Доска она и есть доска  Веселый Веселый Веселый
Записан
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #4 : 18.01.2010, 21:04:45 »

Евгений!
 Какие Ас!?  Мы о щитах говорим!  Щит это только средство смещения вниз частоты акустического замыкания. Не надо искать темную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет.
 Все зависит от динамиков и величины ( размеров, пропорций щита) и главное.... динамиков.
 В отношении вашего "авторства"  конструкции щитов то спорить не могу.
 Возможно это два параллельных процесса. Мне их чертежи передал Александр Голобородов из Бонна когда приезжал домой, в Барнаул. Мой бывший "земляк". Они товарищи большие с Руллитом и Руллит ему всю систему от динамиков до усилителя, включая провода. Это было наверное году в 2004м. До этого я таких щитов не встречал. Кстати, у Олега в его фото есть фото системы Александра из Бонна ( как он его называет). Можете посмотреть.
 Да и о чем говорить. Доска она и есть доска  Веселый Веселый Веселый

Сергей, Вы неправильно прочитали. Я написал, что Я узнал о такой конструкции с сайта Phy-HP.  На авторство ни в коем случае не претендую!
Щит  с динамиком - это тоже АС, и совсем не такая простая, как кажется.
Записан
Franz
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #5 : 18.01.2010, 21:19:25 »

 Руллит появился,когда многие делали эти щиты,да и французкие динамики появились намного раньше руллита-саунда,в то время еще починял гринконы и прочие мелкие немецкие динамики с приемников Подмигивающий
Записан

Имею награду-вечный бан на сайте Jeen
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #6 : 18.01.2010, 21:22:03 »

Да я  же сказал, что не знаю откуда взята конструкция. Я сказал, что ко мне они через Руллита пришли. Не думаю что это предмет для спора.
 Евгений, про кошку я уже сказал. Вы не заметили. Это я о сложности конструкции. Улыбка
Записан
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #7 : 18.01.2010, 21:37:29 »

Да я  же сказал, что не знаю откуда взята конструкция. Я сказал, что ко мне они через Руллита пришли. Не думаю что это предмет для спора.
 Евгений, про кошку я уже сказал. Вы не заметили. Это я о сложности конструкции. Улыбка

Все это не предмет для спора, просто общение с АМЛ приучило очень внимательно относиться к вопросам приоритета и авторства (это в порядке шутки)
Как говорится - одно неосторожное движение и вы - папа!  Улыбка
Записан
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #8 : 18.01.2010, 22:09:14 »

Хуже когда одно неосторожное движение и вы мама! Веселый Веселый Веселый
Записан
Jeen
Новичок
*
Сообщений: 8


WWW
« Ответ #9 : 21.01.2010, 08:46:07 »

Экраны экстремально хороши, когда Вы не слушаете метал, современную электронику и БСО и при этом у Вас очень мало денег. Буквально за копейки можно сделать АС, которые будут играть малые составы так, как никогда не смогут те же Голоса Театра (если не вложить в них порядка пары десятков баксов, чтобы перевести на FC)
У меня же несколько лет были Голоса Театра, я жил с ними и прекрасно знаю их звучание и согласен с тем, что это гениальная акустика, но очень требовательная к своей начинке, а соответственно не может быть дешевой.
Также экраны хороши тем, что у них самый натуральный и правильный бас, если он есть, конечно  Подмигивающий
Из минусов у экрана только одно - очень большие размеры если хотите от одного динамика получить полновесное звучание.
Хорошие, относительно дорогие широкополосники позволяют уже слушать довольно широкий спектр музыки в экране (сопоставимый с остальными АС). Дорогие они относительно зеленых Saba, а если сравнивать с хорошими басовиками для Голосов Театра, например black Altec 515 16Ом, то они стоят очень скромно  Подмигивающий
Записан

Олег
classicaudio.ru
urakoff
Новичок
*
Сообщений: 4


« Ответ #10 : 22.01.2010, 00:55:15 »

Полностью согласен!   Действительно основной недостаток ,точнее их два для щитов это невозможность формирования рокочущего басового регистра С однои стороны и  срывающиеся на крик грязноватые СЧ/ВЧ.
 Тем не мене эти проблемы оказывается решаются . На верхнем диапазоне это Феастрех ,духовые наполненные и совершенно мягкие и золотистые одновременно ,рекомендую для Клангов ,чудо!
Вчера демонстрировал человеку МЕТАЛЛ на своих открытых системах ЛЕГКО! А какой ОРГАН ...слышно как звуки ползут по собору!
« Последнее редактирование: 22.01.2010, 15:44:58 от urakoff » Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #11 : 22.01.2010, 23:45:51 »

Экраны экстремально хороши, когда Вы не слушаете метал, современную электронику и БСО и при этом у Вас очень мало денег. Буквально за копейки можно сделать АС, которые будут играть малые составы так, как никогда не смогут те же Голоса Театра (если не вложить в них порядка пары десятков баксов, чтобы перевести на FC)
У меня же несколько лет были Голоса Театра, я жил с ними и прекрасно знаю их звучание и согласен с тем, что это гениальная акустика, но очень требовательная к своей начинке, а соответственно не может быть дешевой.
Также экраны хороши тем, что у них самый натуральный и правильный бас, если он есть, конечно  Подмигивающий
Из минусов у экрана только одно - очень большие размеры если хотите от одного динамика получить полновесное звучание.
Хорошие, относительно дорогие широкополосники позволяют уже слушать довольно широкий спектр музыки в экране (сопоставимый с остальными АС). Дорогие они относительно зеленых Saba, а если сравнивать с хорошими басовиками для Голосов Театра, например black Altec 515 16Ом, то они стоят очень скромно  Подмигивающий

  Олег,
не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ?
Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?
Записан
Gerg_2010
Новичок
*
Сообщений: 13


« Ответ #12 : 23.01.2010, 02:30:42 »

Почему я ушел от экранов к рупорным акустикам Альтек Голос театра?
 Прежде всего наверное потому, что меня не устраивало звучание широкополосного динамика в щите. Некоторые жанры ШП динамики играют хорошо. Например - малые джазовые составы, вокал. Возможно даже очень хорошо, но вот с воспроизведением музыки сложной по всему звуковому диапазону у ШП динамиков ( во всяком случае тех, что я имел возможность послушать у себя и у своих знакомых) есть проблемы...
Спасибо!
У знакомых имел возможность слушать немецкие головки с подмагничиванием в разных акустических оформлениях. Впечатления схожи с Вашими - один, два инструмента слышно отлично, иногда даже очень красиво, но больше или оркестр, все смешивается в кашу.


Самые хорошие впечатления были от щита где стояли два динамика 55 года с магнитами алнико:
1. широполосный 60-16000 Гц.
2. овальный широкополосник через ~3мФ конденсатор 8000-12000 Гц. с более широкой диаграммой направленности. Он видимо выравнивал неравномерность АЧХ у первого динамика в этом диапазоне.

Эта конструкция звучала с намного лучшим субъективным разделением инструментов, чем обычная с одним динамиком.

перенесено администратором
« Последнее редактирование: 23.01.2010, 02:34:31 от Administrator » Записан
Jeen
Новичок
*
Сообщений: 8


WWW
« Ответ #13 : 23.01.2010, 12:24:05 »

  Олег,
не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ?
Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?

Овальные в массе своей прошли мимо меня, я на них как-то особого внимания и не обращал. Запомнились только ранние золотые грюндики с распоркой на диффузоре.
А что значит "приклеить" ВЧ?
Записан

Олег
classicaudio.ru
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #14 : 23.01.2010, 23:38:13 »

  Олег,
не пробовали на щитах немецкие овальные динамики, которые часто использовались в их приемниках 50 - 60 гг. ?
Есть ли смысл "приклеить" ВЧ динамик к щиту ? Или это дело вкуса ?

Овальные в массе своей прошли мимо меня, я на них как-то особого внимания и не обращал. Запомнились только ранние золотые грюндики с распоркой на диффузоре.
А что значит "приклеить" ВЧ?

...  Улыбка я имел в виду добавить вч динамичек через конденсатор, явно не повредит.
у меня собралось несколько пар разных овальников ,есть и пара с расроркой,честно говоря не пойму её функцию.
Да вот думаю стоит ли начинать эксперименты.
Есть панель толщиной 30 мм ( 60 см на 120 ).
Какие плюсы или может минусы привнесут ещё и боковые стенки ?
Записан
Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в: