Страниц: 1 2 [3] 4 5
Печать
Автор Тема: Лихницкий о Микаэляне  (Прочитано 127283 раз)
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #30 : 18.01.2010, 19:13:24 »

Тем не менее, даже если есть другой диск, то в чем его преимущество? Кто услышал, что старые записи плохие, и кто предложил на том этапе гнать через аналог? Кстати, о том, что нужно принести домой Ю-Матик – и тогда шла речь. Просто АМ тогда отказывался ставить громадный агрегат у себя дома. Но кто же спорит, что если исключить еще одну ступень преобразования, то станет лучше! Конечно, должно стать лучше! Так в чем гениальность реставрации? То, что после моего ухода АМ все-таки согласился вносить в свой дом большие по объему аппараты?



Уважаемый Григор!

Я не знаю, как обстояло дело с выпуском Аудио Магазин Тест CD1 на самом деле, и не буду браться даже для себя решать где правда, а где клевета, но тот факт, что это был первый и последний стоящий тестовый диск АудиоМагазина, но не последний диск, выпущенный АМЛ-ом, настораживает.

Как он обошелся без Вас и издал два диска, гораздо более качественных, чем АудиоМагазиновский?
Согласитесь, это вполне закономерный вопрос. 
АМЛ смог повторить и улучшить результат, а Вы написали "Я мог бы, но мне не интересно".


Фото одного диска я привел в предудущем сообщении, второго привожу в этом.

Записан
Gerg_2010
Новичок
*
Сообщений: 13


« Ответ #31 : 18.01.2010, 23:30:43 »

Тем не менее, даже если есть другой диск, то в чем его преимущество? Кто услышал, что старые записи плохие, и кто предложил на том этапе гнать через аналог? Кстати, о том, что нужно принести домой Ю-Матик – и тогда шла речь. Просто АМ тогда отказывался ставить громадный агрегат у себя дома. Но кто же спорит, что если исключить еще одну ступень преобразования, то станет лучше! Конечно, должно стать лучше! Так в чем гениальность реставрации? То, что после моего ухода АМ все-таки согласился вносить в свой дом большие по объему аппараты?



Уважаемый Григор!

Я не знаю, как обстояло дело с выпуском Аудио Магазин Тест CD1 на самом деле, и не буду браться даже для себя решать где правда, а где клевета, но тот факт, что это был первый и последний стоящий тестовый диск АудиоМагазина, но не последний диск, выпущенный АМЛ-ом, настораживает.

Как он обошелся без Вас и издал два диска, гораздо более качественных, чем АудиоМагазиновский?
Согласитесь, это вполне закономерный вопрос. 
АМЛ смог повторить и улучшить результат, а Вы написали "Я мог бы, но мне не интересно".
 

Eugen Komissarov!
У меня был вышеупомянутый диск выпущенный Лихницким с записями Федора Ивановича Шаляпина. Я его подарил как не представляющий для меня интереса.
Вы вероятно ошибаетесь называя данную запись более качественной так, как от голоса Шаляпина на этом диске мало что осталось. Возможно он звучит чище, что и ввело вас в заблуждение, но отличается от записи народной песни "Лучинушка" на "АМ Тест СD-1" меньшим динамическим диапазоном, худшим тембром. Тембр голоса меняется в зависимости от высоты, что придает звучанию ложную эмоциональность и сильно обедняет его.
Ради интереса попрошу послушать эту запись снова. 
Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #32 : 18.01.2010, 23:47:19 »

Гилельс хм :Улыбка у АМЛ и Гленн Гульд играть не умеет,,слабый пианист Смеющийся

  цитирую АМЛ дословно : - " ... а Св. Рихтер это вообще пересортица ( конец цитаты). Как говорится - No Comment !
Записан
Franz
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #33 : 19.01.2010, 01:07:18 »

Да уж,в фортепьянной музыке у него что совсем запуталось в голове Подмигивающий
Записан

Имею награду-вечный бан на сайте Jeen
abbasz
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #34 : 19.01.2010, 06:39:06 »

Григорий,достаточно один раз написать заведомую ложь,чтобы читатели усомнились во всех Ваших рассказах. Улыбка
Вы постоянно призываете следовать христианским заповедям.В связи с этим в свою очередь хочу напомнить Вам:
“И судим будет каждый по делам своим.” (Откр.20:13).
Если Вы действительно ответственны за качество АМ тест СД,то где ВАши собственные работы в этой области?Без помощи АМЛа?ГДЕ?НепонимающийПокажите пожайлуста,что Вы умеете,на что способны,чего добились за жти годы на поприще выпуска ремастеров?У вас есть коллекция пластинок на 78 об?Аппаратура для ее воспроизведения?
Вы представляете чем отличается звук звукоснимателя MI с зажимной стальной иглой от звучания головы дженерал электрик(самая доступная из приличных голов для воспроизведения 78об)?Ответьте пожайлуста!


По фирменным СД-ложь,написанная в расчете на то что болшинство(99,9%)читателей не интересуется классической музыкой на СД,переписанной с пластинок на 78 об и не заметят Вашего ляпа.Проблема состоит в том что большинство фирменных дисков-ремастеров 78 об записей абсолютно отстойный продукт,который невозможно слушать,в них не осталось ничего от звучания оригиналов.Я имею в своем распоряжении несколько десятков СД с записями инструменталистов и готов присягнуть на библии,что ремастеры АМЛа играют несопоставимо лучше дисков naxos,pearl,nimbus,arkadia,biddpulph и других фирм
Несопоставимо-это значит ни один фирменный СД не приближается по качеству к домашним оцифровкам АМЛа по живости,тонкости нюансировки,богатству тембров,разнообразию динамики и вовлеченности в прослушивание.Для того чтобы услышать это достаточно элементарных зачатков музыкального вкуса и здорового восприятия звука.
Упомянутые Вами диски мюзик арт я не слышал,однако теперь специально приобрету несколько CD и сравню их с АМЛовскими.


По поводу "качества,которого у АМЛ никогда не будет".Работы Анатолия МАрковича хорошо известны ,у меня,например,около 30 его дисков и я наверное могу оценить прогресс в его деятельности.Мало того,треть программ дисков у меня представлены ОРИГИНАЛАМИ,то есть шеллачными пластинками и я прекрасно представляю себе как они звучат.
Что у ВАс есть из последних записей АМЛа,которые Вы публично,пардон,обосрали?


Мелочи-в старом АМ действительно было пропечатана "5-я симфония Моцарта для скрипки...".Все что связано с Моцартом у меня откладывается в памяти особенно хорошо Улыбка
Я попытаюсь даже найти этот журнал

Что касается жунала аудиомьюзик и Ваших жалоб на то что АМЛ не понимает новых исполнителей-Вы знаете,я очень долго читал рекомендации "экспертов" а-мьюзик,у меня все полки заставлены СД,купленными по этим рекомендациям,и в том числе уважаемого господина Добрушкина,но очень скоро я убедился: доверять журналу по рецензиям нужно по принципу "послушай и сделай наоборот" Смеющийся
Например,большинство аутнентистов,которых так расхваливали на страницах Вашего журнала,очень посредственные музыканты,частенько их слава на страницах Вашего журнала была обратно пропорционально степени одаренности исполнителя.Такое впечатление что журнал помогал магазину на исакиевской выполнять план продаж. Веселый
Тот же Сигизвальд Кейкен,горячо любимый Добрушкиным,очень слабый в техническом отношении скрипач и многие его интерпретации откровенно плохи.Или "пианист"и дирижер  Хогвуд (полный криминал) и еще много,много примеров непрофессиональности Ваших рецензентов.
Первая же часть журнала была абсолютно бессмысленной и бесполезной нагрузкой к музыкальным обзорам,хотя я понимаю что без нее журнал вообще не появился бы на свет.
То есть замысел журнала был хорошим,но видимо на обозревателях решили сьекономить Злой

Теперь по экспертизе.Извините,но сопоставление текстов Анатолия Марковича и Ваших не подтверждает Ваших притязаний на "свою методику".И если какая-то из Ваших идей якобы перекочевала в методику АМЛа,то в его книге я вижу ясное,стройное здание,все мысли очерчены,все логично и вытекает одно из другого.ВАша же методика представляет собой набор банальных,слабоорганизованных и плохо выраженых идей,воспользовться которыми кроме Вас вероятно никто не сможет.

По звучанию домашней системы АМЛа-думаю в таком качестве как сейчас у Анатолия Марковича,шеллак 78об ни у кого не играет и Вы очень самонадеянны,если думаете что "на аппаратуре из соседней ветки" сделаете хотябы жалкое подобие работ АМЛа.Главное что ВЫ действительно не понимаете этого.
« Последнее редактирование: 19.01.2010, 07:00:09 от abbasz » Записан
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #35 : 19.01.2010, 10:27:37 »

У меня был вышеупомянутый диск выпущенный Лихницким с записями Федора Ивановича Шаляпина. Я его подарил как не представляющий для меня интереса.
Вы вероятно ошибаетесь называя данную запись более качественной так, как от голоса Шаляпина на этом диске мало что осталось. Возможно он звучит чище, что и ввело вас в заблуждение, но отличается от записи народной песни "Лучинушка" на "АМ Тест СD-1" меньшим динамическим диапазоном, худшим тембром. Тембр голоса меняется в зависимости от высоты, что придает звучанию ложную эмоциональность и сильно обедняет его.
Ради интереса попрошу послушать эту запись снова. 

Мне очень страннно такое слышать.
Более того, за 10 лет, прошедших со времени выпуска этого диска Вы первый, кто сказал, что диск АМЛа звучит хуже АудиоМагазина.
Похоже на провокацию, направленную на то, чтобы открыть продолжительные несодержательные дебаты.


Цитировать
   цитирую АМЛ дословно : - " ... а Св. Рихтер это вообще пересортица ( конец цитаты). Как говорится - No Comment !


И что удивительного? Многие знатоки классической музыки считают Рихтера посредственностью и Гульда средним пианистом.
Приведу фразу одного из них, она мне понравилась "С первых нот думаешь, Боже, Рихтер - Гений!, но проходит минута и начинает тошнить"

Это все личные преференции, связанные с индивидуальным восприятием интерпретации музыки.
Записан
Franz
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #36 : 19.01.2010, 10:32:54 »

Евгений,держитесь подальше от этих "знатоков" Подмигивающий
Записан

Имею награду-вечный бан на сайте Jeen
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #37 : 19.01.2010, 10:58:13 »

Евгений,держитесь подальше от этих "знатоков" Подмигивающий

В музыке, как в еде - пока сам не попробуешь, не поймешь. А еще можно сразу не распробовать  Улыбка

Одно я знаю точно - если бы не было различий во вкусах людей, мы все питались бы одним и тем же комбикормом, и слушали бы один и тот же марш.
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #38 : 19.01.2010, 11:46:57 »

Да, прогресс очень ощутим! Даже в АМЛ Тест CD+ качество ремастеринга шеллака на голову выше, чем на АМ.
И в ремастерах следующих лет оно еще ощутимо подросло!
----------------------------------------------------------------------------
Судя по этим сообщениям, речь идет о каком-то «Тест СД+», на счет которого мне ничего не известно. Насколько я знаю, второй диск Аудио Магазина вообще не использовал старых записей. Но если есть какой-то «Тест СД+» с другим содержанием – то я прошу прощения.

Тем не менее, даже если есть другой диск, то в чем его преимущество? Кто услышал, что старые записи плохие, и кто предложил на том этапе гнать через аналог? Кстати, о том, что нужно принести домой Ю-Матик – и тогда шла речь. Просто АМ тогда отказывался ставить громадный агрегат у себя дома. Но кто же спорит, что если исключить еще одну ступень преобразования, то станет лучше! Конечно, должно стать лучше! Так в чем гениальность реставрации? То, что после моего ухода АМ все-таки согласился вносить в свой дом большие по объему аппараты?



Здравствуйте!
Я имел в виду диск, называвшийся "АМЛ Тест CD+", выпущенный под лейблом "Ostrov Legend" в 2000году.

Он был презентован и распространялся на выставке ХайФай Шоу 2000.
Тогда же был презентован диск с ремастерами Федора Шаляпина.



На этих дисках ремастеры с шеллака звучат намного лучше, чем на диске "Аудио Магазин Тест CD", на котором музыку почти не слышно за шумом. "Первый блин комом"..
Могу также отметить, что записи на "Аудио Магазин Тест CD" - Шинг Йонг Ок, репитиционные Петрова (если мне не изменяет память) и остальные современные записаны очень хорошо, но с потерями в низкочастотном диапазоне - ясно ощущается ограничение и потеря "фундамента", особенно заметно на Петрове и на записи звучания рояля Стэйнвэй.
Но, тем не менее, этот диск долго оставался для меня референсным!


P.S. У меня вызвало недоумение Ваше сообщение о том, с каким трудом Вам удалось достать AN DAC3. Насколько я помню, в те года он уже не был дефицитом, например у нас, в Лаборатории Natural, в комнате прослушивания был DAC5 и студийный магнитофон Штудер 807.

Уважаемый Евгений!

Ни этого диска, ни диска из следующего поста – я не слышал. Я слышал Третью симфонию Бетховена с Кусевицким и Софью Преображенскую. То, как разошлись АМЛ и «Остров Легенд», что он им обещал, и что вышло – можете осведомиться у бывших представителей этой компании. Чтобы не было иллюзии о тиражах.

Что касается баланса на записях Шинг Йонг Ок , то эта запись официально выходила на фирменном СД, где звукорежиссером значился Гурджи. Насколько я понимаю, Анатолий Маркович выполнял там звукооператорскую работу. Музыкальный баланс – то есть соотношение между инструментами в записи, обычно выстраивает звукорежиссер. Наверное, он и выстроил такое соотношение, которое Вы называете «с потерей фундамента». Я там не присутствовал, эту фонограмму в готовом виде на ДАТ-кассете принес  Лихницкий. Естественно, что в диск Аудио Магазина пошел другой дубль, не тот, что на оригинале. Но об этих записях лучше спросить у Лихницкого – я об этом ничего не знаю. Могу сказать только то, что на оригинальном издании эти записи звучат намного «площе» и суше, чем на диске Аудио Магазина. Причина – перегон через аналог.

Уважаемый Евгений! Конкретные, а особенно нужные компоненты Аудио Нот всегда в дефиците у официальных дистрибьюторов. Объясняет дистрибьютор это тем, что Квортруп не успевает делать заказы, настолько их много. То, что они могут быть у кого-то на работе, в лаборатории, в студии или дома – я не возражаю. Что касается описанного мной случая – именно так и было.

Что касается того, как можно было сделать лучше после моего ухода – я уже объяснил в предыдущих постах. Небольшое дополнение будет в следующем ответе.

С уважением,
Григор Микаэлян.
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #39 : 19.01.2010, 11:51:25 »

Григорий,достаточно один раз написать заведомую ложь,чтобы читатели усомнились во всех Ваших рассказах. Улыбка
Вы постоянно призываете следовать христианским заповедям.В связи с этим в свою очередь хочу напомнить Вам:
“И судим будет каждый по делам своим.” (Откр.20:13).
Если Вы действительно ответственны за качество АМ тест СД,то где ВАши собственные работы в этой области?Без помощи АМЛа?ГДЕ?НепонимающийПокажите пожайлуста,что Вы умеете,на что способны,чего добились за жти годы на поприще выпуска ремастеров?У вас есть коллекция пластинок на 78 об?Аппаратура для ее воспроизведения?
Вы представляете чем отличается звук звукоснимателя MI с зажимной стальной иглой от звучания головы дженерал электрик(самая доступная из приличных голов для воспроизведения 78об)?Ответьте пожайлуста!


По фирменным СД-ложь,написанная в расчете на то что болшинство(99,9%)читателей не интересуется классической музыкой на СД,переписанной с пластинок на 78 об и не заметят Вашего ляпа.Проблема состоит в том что большинство фирменных дисков-ремастеров 78 об записей абсолютно отстойный продукт,который невозможно слушать,в них не осталось ничего от звучания оригиналов.Я имею в своем распоряжении несколько десятков СД с записями инструменталистов и готов присягнуть на библии,что ремастеры АМЛа играют несопоставимо лучше дисков naxos,pearl,nimbus,arkadia,biddpulph и других фирм
Несопоставимо-это значит ни один фирменный СД не приближается по качеству к домашним оцифровкам АМЛа по живости,тонкости нюансировки,богатству тембров,разнообразию динамики и вовлеченности в прослушивание.Для того чтобы услышать это достаточно элементарных зачатков музыкального вкуса и здорового восприятия звука.
Упомянутые Вами диски мюзик арт я не слышал,однако теперь специально приобрету несколько CD и сравню их с АМЛовскими.


По поводу "качества,которого у АМЛ никогда не будет".Работы Анатолия МАрковича хорошо известны ,у меня,например,около 30 его дисков и я наверное могу оценить прогресс в его деятельности.Мало того,треть программ дисков у меня представлены ОРИГИНАЛАМИ,то есть шеллачными пластинками и я прекрасно представляю себе как они звучат.
Что у ВАс есть из последних записей АМЛа,которые Вы публично,пардон,обосрали?


Мелочи-в старом АМ действительно было пропечатана "5-я симфония Моцарта для скрипки...".Все что связано с Моцартом у меня откладывается в памяти особенно хорошо Улыбка
Я попытаюсь даже найти этот журнал

Что касается жунала аудиомьюзик и Ваших жалоб на то что АМЛ не понимает новых исполнителей-Вы знаете,я очень долго читал рекомендации "экспертов" а-мьюзик,у меня все полки заставлены СД,купленными по этим рекомендациям,и в том числе уважаемого господина Добрушкина,но очень скоро я убедился: доверять журналу по рецензиям нужно по принципу "послушай и сделай наоборот" Смеющийся
Например,большинство аутнентистов,которых так расхваливали на страницах Вашего журнала,очень посредственные музыканты,частенько их слава на страницах Вашего журнала была обратно пропорционально степени одаренности исполнителя.Такое впечатление что журнал помогал магазину на исакиевской выполнять план продаж. Веселый
Тот же Сигизвальд Кейкен,горячо любимый Добрушкиным,очень слабый в техническом отношении скрипач и многие его интерпретации откровенно плохи.Или "пианист"и дирижер  Хогвуд (полный криминал) и еще много,много примеров непрофессиональности Ваших рецензентов.
Первая же часть журнала была абсолютно бессмысленной и бесполезной нагрузкой к музыкальным обзорам,хотя я понимаю что без нее журнал вообще не появился бы на свет.
То есть замысел журнала был хорошим,но видимо на обозревателях решили сьекономить Злой

Теперь по экспертизе.Извините,но сопоставление текстов Анатолия Марковича и Ваших не подтверждает Ваших притязаний на "свою методику".И если какая-то из Ваших идей якобы перекочевала в методику АМЛа,то в его книге я вижу ясное,стройное здание,все мысли очерчены,все логично и вытекает одно из другого.ВАша же методика представляет собой набор банальных,слабоорганизованных и плохо выраженых идей,воспользовться которыми кроме Вас вероятно никто не сможет.

По звучанию домашней системы АМЛа-думаю в таком качестве как сейчас у Анатолия Марковича,шеллак 78об ни у кого не играет и Вы очень самонадеянны,если думаете что "на аппаратуре из соседней ветки" сделаете хотябы жалкое подобие работ АМЛа.Главное что ВЫ действительно не понимаете этого.


Уважаемый abbasz!

Настрой вашего сообщения создает у меня впечатление, что Вы призываете меня кому-то что-то доказывать. Уверяю Вас, что Вы не правильно поняли. Я не собираюсь ни Анатолию Марковичу, ни любому другому человеку ничего доказывать. Это АМ, спустя 14 лет моего молчания и предоставления ему возможности говорить что угодно, дошел до того, что уже начал предъявлять ко мне денежные претензии. И теперь, после договоренности о взаимном прекращении огня, он продолжает что-то говорить, совершенно не по теме. Вы видели, что он меня обвинил в том, что я «Глобальный модератор». Извините за нескромность, а Вы знаете, что это такое? Целый день мне звонят знакомые и смеются. Так вот, уважаемый abbasz, я тут только хочу сказать то, что все претензии от Анатолия Марковича, совершенно идентичны этой претензии. Причем, не только ко мне, но и ко всем остальным коллегам, знакомым, приятелям и т.д. Поэтому вступать с ним в полемику бессмысленно.

Я собирался, было, подробно ответить на Ваши вопросы, но перечитав быстро свой предыдущий рассказ об АМ – передумал. Уважаемый abbasz! Там есть ответы на все Ваши вопросы! Поэтому отвечу более обще.

Почему Вы думаете, что моя жизнь должна быть подчинена доказательству того, что я делаю хорошо реставрации? Я только сказал, что сделаю лучше, потому что имею большой опыт контактов с людьми, которые поначалу представляются как лучшие специалисты! Но после приема на работу выясняется, что эту работу я сделал бы намного лучше и быстрее! Так вот, имея уже большой опыт работодателя, скажу Вам, что научился быстро определять уровень специалистов. И Вам открою секрет. Лучших специалистов характеризует отсутствие зависти, гордости, тщеславия, они не сквернословят, ни на кого не бросаются, не строят козней, не сплетничают и т. д. А главное – любят других людей! В последнее время я только на это ориентируюсь – все остальное, лично мне, не подходит.

Если Вы слышите разницу между головками звукоснимателей указанных Вами, то наверняка знаете, что поставив аппаратуру на дерево – получаем деревянную окраску звука, поставив на стекло – стеклянную, и т. д. То есть микроскопические, не видимые глазу, и не ощущаемые в повседневной жизни колебания, проникая из предмета в предмет – складываются, привносят друг в друга что-то свое. А как Вы думаете, матерящийся, завистливый и гордый человек, не привносит в свою работу те же качества? Прекрасно изучив некоторых людей, я не могу позволить себе обращаться к их работам – эти качества в их работах я прекрасно слышу и вижу. После контакта с работой таких людей, у меня может несколько дней болеть голова! Вы уж меня извините, но научите хотя бы АМ в его возрасте не сквернословить, и я куплю следующий диск, который он сделает после этой духовной победы. Стыдно говорить, что записи Баха сделал человек, имеющий подобный лексикон. Кстати, некоторые авторы «АудиоМьюзика» тоже походили на АМ и впоследствии не работали с нами. Учимся.

Когда Вы приводите примеры из музыки и просите меня оценить, Вы априори имеете в виду, что имеете право оценивать мои музыкальные познания. Но Вы наверняка знаете, и читали, я надеюсь, у Теплова, что мир музыкальных образов не может быть до конца понят «сам из себя». Кто бы не смеялся, и что бы не говорил, однако, труд Теплова, на сегодняшний день – единственная серьезная научная работа по музыкальному восприятию. И из нее нам становиться понятно, что люди с разным менталитетом, познаниями, количеством прочитанной литературы, количеством читаемой в день информации, систематизацией знаний, типом ума, наследственностью, лексиконом (который очень влияет на мышление и говорит об уровне этого мышления) и т.п. – сильно отличаются. Стало быть, и мнение о музыкальном произведении и исполнении должно сильно отличаться.

Когда кто-нибудь говорит о том, что увидел в журнале глупости по поводу верной оценки чего-либо, он хочет сказать, что настолько компетентен, что имеет право оценить музыковедов, проучившихся пять лет и всю жизнь занимающихся музыкой, коллекционеров, которые своим кошельком доказали, что им музыка важнее, чем пятикомнатная квартира и т. д. Однако я не исключаю, что исходя из определения Теплова, можно найти и среди специалистов разные мнения. Но любой хороший журнал отличается от плохого тем, что содержит ПОВТОРЯЕМОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ в структуре, позволяющую читателю ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ. Поэтому Ваше определение – прочитай и сделай наоборот – комплимент журналу. Это значит, что там была такая верная структуризация и систематизация, что Вы начали безошибочно определять, что Вам покупать, а что нет. Ну а то, что мнения не сошлись – так это и Теплов доказывает – Ваши взгляды на жизнь, на красоту, на гармонию, на содержание и т. п. и взгляды непонравившегося автора – не совпали!  Такое вполне бывает.

Лично я соглашусь с Вами по поводу Хогвуда.  Однако, я не скажу, что на сегодняшний день он плохой исполнитель. Но причем тут аутентисты как таковые. Послушайте Гардинера, Брюггена, Саваля, Леонхардта. В их исполнениях присутствует та часть содержания Баха, Моцарта и Бетховена, которая была еще неизвестна старой школе – они ее даже в партитуре не видели. Любой здесь мне может возразить – мол, это неправда, нет там ничего. Ну и ладно, Борис Михайлович Теплов – все научно исследовал, на это есть научное объяснение. Действительно люди слышат, чувствуют, а, главное, понимают – по-разному!

Есть еще момент. Это аппаратура. Кто-то говорит, что она не имеет значения. Это крайне не верно! Опять же – ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Кто советовал и настраивал аппаратуру? Соблюдались ли важные рекомендации, приведенные в нашем журнале? Если во время установки «прозвучали» хотя бы несколько слов, подобных тем, что произносит АМЛ – могу гарантировать, что система воспроизводит неверно. ПОДОБНОЕ СОЕДИНЯЕТСЯ С ПОДОБНЫМ! Принцип Анаксагора уже 2500 лет не подводил. Таково устройство мира. ЛЮБОЙ, ПО СВОБОДЕ, ДАННОЙ ОТ ГОСПОДА, МОЖЕТ СЧИТАТЬ ИНАЧЕ! Но это не значит, что это правда. О правде узнаем на Страшном Суде. Кстати, приведенное Вами место из Библии – именно об этом.

Диски Art&Music, особенно последнюю реставрацию записей Фуртвенглера с симфониями Брукнера – очень рекомендую. Даже если не понравиться реставрация – это все же знаковое исполнение, думаю, помидорами не забросаете.
PS. Уважаемый abbasz! Потери при переводе записей с 78 об/мин на СД, куда более существенные, чем разница в звучании указанных Вами головок и игл. Если слушать вживую проигрыватели, то разница будет в звучании, а не в присутствии и отсутствии музыки. Я же сказал, что до того, как я задержал выход диска на год и искал способ переноса с приемлемым качеством, об этом отсутствии музыки никто не думал! Доказательство – все записи АМЛ, выпущенные до меня. Реставрация диска Аудио Магазина не заключалась в том, что был применен ЦАП Аудио Нот, как это пытается представить АМЛ. Мне казалось, что я достаточно подробно об этом написал в «Истории создания диска». Реставрация заключалась в том, что впервые, именно на диске Аудио Магазин Тест СД, записи на 78 об/мин зазвучали как МУЗЫКА, а не приглушенные крики в трубу. Все дальнейшие реставрации – вариации на тему того разработанного мной способа переноса фонограммы на цифру. Об этом тоже есть в постах. Об исключении ЦАПа и записи напрямую – в том числе!

Хочу Вас поблагодарить за дискуссию и стройное изложение мыслей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Григор Микаэлян.
Записан
abbasz
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #40 : 19.01.2010, 19:03:47 »

 
Цитировать
А как Вы думаете, матерящийся, завистливый и гордый человек, не привносит в свою работу те же качества? Прекрасно изучив некоторых людей, я не могу позволить себе обращаться к их работам – эти качества в их работах я прекрасно слышу и вижу. После контакта с работой таких людей, у меня может несколько дней болеть голова! Вы уж меня извините, но научите хотя бы АМ в его возрасте не сквернословить, и я куплю следующий диск, который он сделает после этой духовной победы. Стыдно говорить, что записи Баха сделал человек, имеющий подобный лексикон. Кстати, некоторые авторы «АудиоМьюзика» тоже походили на АМ и впоследствии не работали с нами. Учимся.

Григорий,это демагогия.Из истории,например,хорошо известно,что многие великие музыканты(если уж мы вращаемся в сфере музыки)не являлись "Божьими одуванчиками" в жизни.
Вагнер в быту был невыносимым человеком,писал грязные антисемитские статейки и поливал грязью "конкурентов"-композиторов.Бетховен в припадке бешенства готов был ударить стулом по голове любого,кто охаивал его произведения,а в кухарку он просто швырял сырые яйца Смеющийся
Шуберт заразился сифилисом от проститутки и многие годы лечился,Гайдн изменял жене,Моцарт написал 13 писем,изобилующих анально-фекальными а также эротическими шутками такого характера,что письма 200 лет боялись публиковать Смеющийся,то же касается римских элегий Гете и многих стихотворений других великих поэтов.Кстати Моцарт обладал острым языком и всегда очень обидно высмеивал коллег по цеху,за что его не любили многие.
Среди исполнителей схожая ситуация.Один из величайших дирижеров всех времен и народов Виллем Менгельберг был самым настоящим диктатором,Тосканини якобы выбил глаз оркестранту дирижерской палочкой,а уж как он ругался запечатлели записи репетиций и это может услышать каждый Смеющийся,Караян был безжалостен к музыкантам,Мравинский просто ел людей,и еще множество-множество примеров.
Так вот я думаю,менее ли божественна симфония Юпитер из-за того что ее автор был также автором наипохабнейших шуток,да еще и адресовал их дамам?Или умаляется ли хоть в какой-то мере величие 9-й Бетховена в связи с тем что он был несдержан в словах и поступках и мог просто ударить за непочтительные высказывания о своем творчестве?Бах также вызывал на дуэль какого-то олуха и нет ни малейших сомнений что "пришил" бы болвана если бы дуэль состоялась.

Потеряла ли музыка перечисленных композиторов для Вас свою привлекательность после того что Вы о них узнали?Они ведь сквернословили,пьянствовали,издевались над женами и коллегами,пользовались услугами женщин легкого поведения,"дрались",занимались чревоугодием,высмеивали окружавших их бездарностей,отстаивая свое достоинство?


Цитировать
Почему Вы думаете, что моя жизнь должна быть подчинена доказательству того, что я делаю хорошо реставрации? Я только сказал, что сделаю лучше, потому что имею большой опыт контактов с людьми, которые поначалу представляются как лучшие специалисты! Но после приема на работу выясняется, что эту работу я сделал бы намного лучше и быстрее! Так вот, имея уже большой опыт работодателя, скажу Вам, что научился быстро определять уровень специалистов. И Вам открою секрет. Лучших специалистов характеризует отсутствие зависти, гордости, тщеславия, они не сквернословят, ни на кого не бросаются, не строят козней, не сплетничают и т. д. А главное – любят других людей! В последнее время я только на это ориентируюсь – все остальное, лично мне, не подходит.

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЭТО УТВЕРЖДАЕТЕ ПУБЛИЧНО Улыбка
Странная у Вас ситуация складывается-специалисты(высоких моральных качеств) есть,оборудование есть,знание КАК ДЕЛАТЬ есть,а хороших СД нет. :Улыбка

Цитировать
о причем тут аутентисты как таковые. Послушайте Гардинера, Брюггена, Саваля, Леонхардта. В их исполнениях присутствует та часть содержания Баха, Моцарта и Бетховена, которая была еще неизвестна старой школе – они ее даже в партитуре не видели. Любой здесь мне может возразить – мол, это неправда, нет там ничего. Ну и ладно, Борис Михайлович Теплов – все научно исследовал, на это есть научное объяснение. Действительно люди слышат, чувствуют, а, главное, понимают – по-разному!
Против Леонхардта и Саваля я ничего не имею против,но на каждого такого "настоящего" аутентиста приходится десяток шарлатанов.да и у указанных музыкантов есть удачные записи и не очень,понять же это из ваших журнальных рецензий было очень сложно.В результате все равно слушаешь и делаешь выводы сам.По поводу вкусов-возможно у обозревателей Амьюзик действитльно высшее музыкальное образование(у меня кстати тоже),но далеко не каждый музыковед обладаем хорошим вкусом ,это тоже нельзя забывать.И потом,если исполнитель откровенно бездарен,то апеллировать к разнице во вкусах(мол кислое-зеленое в разных плоскостях восприятия)как-то не солидно.Гавно оно и в африке гавно.

Цитировать
Потери при переводе записей с 78 об/мин на СД, куда более существенные, чем разница в звучании указанных Вами головок и игл. Если слушать вживую проигрыватели, то разница будет в звучании, а не в присутствии и отсутствии музыки.


Григорий,не рассказывайте мне пожайлуста про"мифы и легенды звукозаписи" Улыбка

Во первых разница между применяемыми головами,иглами прекрасно слышна и записывается на СД.МАло того,она настолько хорошо слышна,что можно в формате МП3 на комповых колонках ее услышать,скачав тестовый трек с интернета!!!!!!!!!!!!
Прошу ознакомится:
http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=226

Я(и не только я)угадал три головы из 4-х.Раличить дженерал электрик я смог с большим трудом и так и не понял где какая,но этот тест я проводил на комповых АС!
Неужели на СД,воспроизведенном на нормальном плеере,Вы не услышите разницы?Где логика? Непонимающий

Второй аргумент.Недавно я имел удовольствие сравнивать(с возможностью быстрого переключения )ремастер АМЛ и оригинал на пластинке,причем сравнение было изначально не совсем корректное,с  преимуществом на стороне прямого воспроизведения,поскольку я проигрывал  ПЕРВОЕ издание,а АМЛ делал запись со второго.Речь идет о оптической записи "Страстей"Менгельберга 1938 года,вышедшей в конце 50-х на филипсе ранних LP,еще с надписью minigroove.Мой предусилитель корректор при этом был собран на винтажных компонентах,но с РС цепочками.ЕФ12-ЕФ14,два каскада,связка обладает высочайшей прозрачностью,самое слабое место-РС коррекция.
Результаты субъективной оценки-АМЛовский ремастеринг с СД(болванка воспроизводилась на модифицированном ревоксе В225,причем апгрейд весьма глубокий)играет чуть суше,не так ярко как оригинал,но при этом выигрывает по многим другим признакам:по артикуляции баса,например,двухкаскадный РС корректор существенно отстает от АМЛовского трехкаскадного РХ,отстает Рс также в основательности и "весомости" баса,особенно это слышно на фортепиано.Ясность РС корректора во всем диапазоне ниже,многие нюансы,важные для правильной передачи интерпретации,сглажены,завуалированны.В итоге по музыкальному впечатлению АМЛовский СД уверенно обыгрывает прямое воспроизведение пластинки через РС корректор на винтажных компонентах.
Заметьте,разница в один каскад+принцип коррекции+АЦП-ЦАП и оптическое преобразоание а также промежуточная запись на хард,и при этом не самый плохой корректор с РС принципом вносит больше "мути" чем все вышеперечисленные звенья!
Конечно,у прямого воспроизведения есть большой козырь-более приятная окраска,более гладкий и комфортный звук,более яркие краски,но на музыкальное впечатление все это оказывает незначительное влияние,если мы действительно вслушиваемся в МУЗЫКАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ а не в красивые (причем искуственные)тембры.
Естественно,прямое вопроизведение на индуктивном корректоре на винтажных компонентах обыграет более длинный путь в СД тракте,но много ли таких коректоров на белом свете?(у меня есть Улыбка)В связи с этим вопрос-а где бы Вы взяли подобный предусилитель-корректор для своей работы по высококлассному  ремастерингу,даже если предположить,что специалисты и оборудование у Вас уже в кармане?Моя точка зрения-без индуктивного корректора на отборнейших компонентах 30-х годов к задаче можно даже не подступаться!

Ну и наконец третий аргумент-я когда-то проводил уже опыты по оцифровке,а недавно приобрел профессиональный АЦП эподжи в паре с профессиональным резаком.Обобщая свой пока короткий опыт работы с подобными устройствами,скромно хочу сказать что ужасы потерь при оцифровке сильно преувеличиваются и в самом преобразовании аналог-цифра проблем меньше всего,особенно если в качестве АЦП используются нормальные чипы.Большинство проблем сидят в цифровом тракте после АЦП

с уважением,Аббас
« Последнее редактирование: 19.01.2010, 23:57:45 от abbasz » Записан
Eugen Komissarov
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #41 : 19.01.2010, 23:06:11 »

Ни этого диска, ни диска из следующего поста – я не слышал. Я слышал Третью симфонию Бетховена с Кусевицким и Софью Преображенскую. То, как разошлись АМЛ и «Остров Легенд», что он им обещал, и что вышло – можете осведомиться у бывших представителей этой компании. Чтобы не было иллюзии о тиражах.



Уважаемый Григор!

Больше вопросов по этому топику у меня нет.
То, как разошлись АМЛ и "Остров" я знаю, так как лично знаком с участвовавшими в этом проекте людьми и был свидетелем подготовки записи этих CD - Александр Чарин часто приезжал тогда в Москву и заглядывал ко мне в гости, пару раз показывал "пробники" с небольшого кассетника.

Презентация вышеуказанных CD на выставке, с моей точки зрения, провалилась, дисков продалось мало, несколько коробок по сотне дисков были брошены в Москве, много лет провалялись на складе "Натурал Аудио", я их там и оставил в 2004-м году, когда покинул эту фирму.

Люди тогда в своей массе не были готовы к восприятию Моно, да еще с треском шеллака. Крутили пальцем у виска и  шарахались. 
Это, повторюсь, что исключительно с моей точки зрения, и явилось основной причиной провала проекта АМЛ - Остров Легенд.

Вдаваться в особенности характеров и особенностей личностей я не хочу и  не буду.
Большинство из людей невыносимы в том или ином плане.
Записан
Павел
Новичок
*
Сообщений: 26



« Ответ #42 : 20.01.2010, 22:56:45 »

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЭТО УТВЕРЖДАЕТЕ ПУБЛИЧНО Улыбка
Странная позиция - заставлять человека доказывать, что он не верблюд лишь потому, что он посмел об этом публично намекнуть.

PS: Да, и большая просьба - не уподобляйтесь Вашему учителю в употреблении бранных слов - в отличие от него Вы явно в состоянии грамотно и литературно излагать мысли.
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 23:01:56 от Павел » Записан
Sergey
Новичок
*
Сообщений: 8


« Ответ #43 : 21.01.2010, 00:28:04 »

Цитировать
.Из истории,например,хорошо известно,что многие великие музыканты(если уж мы вращаемся в сфере музыки)не являлись "Божьими одуванчиками" в жизни.
Вагнер в быту был невыносимым человеком,писал грязные антисемитские статейки и поливал грязью "конкурентов"-композиторов.Бетховен в припадке бешенства готов был ударить стулом по голове любого,кто охаивал его произведения,а в кухарку он просто швырял сырые яйца
Шуберт заразился сифилисом от проститутки и многие годы лечился,Гайдн изменял жене,Моцарт написал 13 писем,изобилующих анально-фекальными а также эротическими шутками такого характера,что письма 200 лет боялись публиковать ,то же касается римских элегий Гете и многих стихотворений других великих поэтов.Кстати Моцарт обладал острым языком и всегда очень обидно высмеивал коллег по цеху,за что его не любили многие.
Среди исполнителей схожая ситуация.Один из величайших дирижеров всех времен и народов Виллем Менгельберг был самым настоящим диктатором,Тосканини якобы выбил глаз оркестранту дирижерской палочкой,а уж как он ругался запечатлели записи репетиций и это может услышать каждый ,Караян был безжалостен к музыкантам,Мравинский просто ел людей,и еще множество-множество примеров.
Так вот я думаю,менее ли божественна симфония Юпитер из-за того что ее автор был также автором наипохабнейших шуток,да еще и адресовал их дамам?Или умаляется ли хоть в какой-то мере величие 9-й Бетховена в связи с тем что он был несдержан в словах и поступках и мог просто ударить за непочтительные высказывания о своем творчестве?Бах также вызывал на дуэль какого-то олуха и нет ни малейших сомнений что "пришил" бы болвана если бы дуэль состоялась.
Это всего-лишь примеры низшего проявления личности. Этим не гордятся! Это изживают!
 
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #44 : 21.01.2010, 07:36:32 »

Лихницкий на форуме Jeen пишет следующее
-------------------------------------------------------------------------------

Gerg_2010 ! О каком охаивании может идти речь .Я привел лишь факты в ключе моего понимания,которые полностью поддтвердил в своем многостраничном и истеричном ответе (см. эту ссылку )сам Микаэлян . Вместо этой истерии и потока ни кем не доказуемых ,рожденных в больном воображении Микаэляна деталей нашего общения, он должен был выделить в моем сухом сообщении конкретную ложь и если бы он доказал, что это была действительно ложь я бы извинился и удалил ее.Вместо этого он написал, что написанное мной почти все ложь.Замечательно сказано!Далее , вместо того, чтобы настаивать на своем авторстве АМ Тест СД1 он бы лучше рассказал о судьбе студии звукозаписи и ремастеринга , которую окрыленный успехами продаж Тест СД1 создал руководитель ММА специально под Микаэляна в 1997 г. и о закупленном оборудовании ,которое потом распродавалось по сниженным ценам.Микрофоны В&K 4006 (купленные по 1800$ за шт)в частности выкупил я через Остров легенд по 1000 $.А ведь этот эпизод тоже можно включить в путь Григора Микаэляна в аудио..

Ну а на клаку на форуме Микаэляна не обращайте внимания-это хорошо знакомая стратегия по охаиванию, применяемая в аудиомагазине ( достаточно вспомнить Коровину и других послушно преданных искуствоведок в аудиомагазине.


Видите ли я человек социальный,а большинство нет .
Я так думаю ,что если неуч и невежда придет в призидиум академии наук и попроситься в акаденики,то скажем на основании труда мой путь в аудио и заявлений ,что все даже будущие диски АМЛа сделаны по его идеям то он другими недалекими академиками будет избран академиком.Ведь всем наплевать кто им станет!Таких примеров множество!
Невежество и ложь к сожалению господствует в отечественной науке.
Если не поставить общественный заслон этому невежеству то россия утонет в говне.
ПС. Для того, чтобы чего то добиться мне пришлось все делать своими руками и постоянно бороться с завистниками.Микаэляну же М... ,можно сказать, подарил студию звукозаписи с оборудованием-может быть Микаэлян пояснит общественности, что он на ней произвел после моего ухода.Пусть назовнет хоть один диск.
--------------------------------------------------------------------------------------




Уважаемые друзья!
Не могу понять, причина этой агрессии медицинская или духовная. Тем не менее отвечу, но видимо в последний раз. Ветку надо будет приостановить и дать возможность опять Анатолию Марковичу одуматься. Не знаю, какие плоды приносит ему существование этого скандала.
Надо не тратить время на пустое, а делать нужное. До последних событий, он мне он казался масштабнее. Мне звонят разные знакомые и напоминают, что читая статьи Лихницкого в старом Аудио Магазине – они предупреждали меня, что автор этих статей не тот человек, что я себе представляю. Но я не внимал их предупреждениям и восхищался им. Мне теперь напоминают об этом, чтобы предостеречь на будущее. Кстати  - это заслуженные люди из науки. Всегда надо слушать интеллигентных людей. Думаю, что он их обзовет так же, как обозвал почти всех, когда-либо имевших с ним дело. Знать бы заранее кто из себя что представляет. Мне понравилась фраза АМ: «Я привел лишь факты в ключе моего понимания…»  Почему-то ключ, всегда один и тот же. Читаю то, что он здесь пишет, и сам не могу поверить своим глазам. Не могу также понять, как я мог пятнадцать лет тому назад не разглядеть этого человека? Эх, молодо – зелено.

Теперь ответ по-поводу студии, купленной якобы для Микаэляна.
На самом деле эту аппаратуру купили именно под Анатолия Марковича! Он всех убеждал, что его записи будут настолько качественными, что фирма может повторить успех какой-нибудь западной звукозаписывающей компании. Когда начались известные события со мной, началось бегание АМ к начальству в кабинет с полной уверенностью в том, что он меня «уже обошел». Видел бы кто его победоносное и довольное лицо с поднятым носом. Я отказался от любого сотрудничества с ним. С людьми, так обходящимися, работать в дальнейшем невозможно. Меня вызвало начальство и сказало – за то время, что ты не общаешься с АМ – он нас утомил. Постоянно находится возле кабинета; мешает работать редакторам, разговаривая своим гипнотизирующим и не дающим ничего, кроме себя слушать, голосом; хвастается непонятно чем и т. д. «Как ты с ним уживался год? – удивлялись участники тех событий. Либо возьми ответственность за качество студии, либо мы продадим микрофоны, пусть даже самому Анатолию Марковичу, но только, чтобы он от нас отстал!» Я наотрез отказался от любых контактов с ним. Честно говоря – это и психологически уже было невозможно. Потом я ушел из Аудио Магазина. Как продавались ему микрофоны, являющиеся собственностью Аудио Магазина – я не знаю. Собственником этого издания никогда не был. ВОТ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДЕЛ ЭПИЗОД, ОПИСЫВАЕМЫЙ АМ ВЫШЕ, И НАЗВАННЫЙ ПУТЬ ГРИГОРА В АУДИО.

Все, что я говорю, могут подтвердить участники и свидетели этих событий. Все, что говорит Анатолий Маркович – плод сам не знаю чего. Или АМ так хочет «раздавить» и «сбросить» Микаэляна с рынка, что уже идет на любые, самые грязные методы?  Анатолий Маркович! ПРАВДА -  ПРОТИВ ВАС! ОПОМНИТЕСЬ! ПЕРЕСТАНЬТЕ КЛЕВЕТАТЬ! С ПОМОЩЬЮ ОБМАНА НИКТО ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ К ВЕЧНОЙ СЛАВЕ! КАКАЯ СЛАВА ВАМ НУЖНА?
-
О каком «сухом сообщении» идет речь у Лихницкого? Напечатать этот отрывок заново? 
Что-за стратегия охаивания? Кто его охаивал? Что ему сделали искусствоведки?
О лжи, господствующей в науке, может говорить только тот, кто в этой науке был. А в какой науке был АМ? Может он думает, что конструирование «Брига» и «Корвета» на Морфизприборе имеет отношение к науке?




Лихницкий пишет
------------------------------------------------------------------------------
… как вы заметили я Питера Квортрупа Богом не считаю , не смотря на то, что он приезжал ко мне домой, делал мне ценные подарки, жарил для меня рыбу на своей кухне ,организовал за свой счет мою поездку с Англию ,покупал мои мастердиски.
Микаэлян всегда считал Квортрупа Богом, но тот не замечал его и даже избегал дать ему интервью.Микаэлян ждал этого интервью часами!
Вот так вот бывает!
----------------------------------------------------------------------------

Что касается отношений Квортрупа со мной – очередная выдумка. Что касается отношений Квортрупа с Лихницким – комментировать не буду. Все и так понятно.
А вообще, данное сообщение Лихницкого – богохульское.







Лихницкий пишет
---------------------------------------------------------------------
smith! В аудиоМагазине недавно вернули главным редактором Таранова , и хотя у меня нет с ним конфликта он не предложил мне вернуться .Когда я одного приближенного к Таранову своего знакомого спросил почему он мне не позвонил ? Тот ответил Таранов не хочет чтобы журнал был Лихницкого,он хочет чтобы журнал был Таранова.
Вообще я немгного знаком с состоянием журнального бизнеса и не обладая даже способностями Ванги могу сказать, что и журнал Таранова и Микаэляна в ближайший год обречены.
---------------------------------------------------------------------


Какой посыл у человека, который пишет такое?


Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
Печать
Перейти в: