Страниц: [1] 2 3 ... 5
Печать
Автор Тема: Лихницкий о Микаэляне  (Прочитано 122963 раз)
Gerg_2010
Новичок
*
Сообщений: 13


« : 16.01.2010, 02:54:26 »

Уважаемый Григор!
Очень рад возрождению Вашего журнала.
Ваша статья "СЛЫШАТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ. ПОНИМАТЬ." позволила задумался над многими вопросами. С удовольствием жду продолжения.
После выполнения Ваших рекомендаций по подключению аппаратуры музыки дома стало больше, я не ожидал, что это так существенно.

Теперь по теме.
На форуме "Site Jeen" я разместил ссылку на Вашу статью http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5116 , но оказалось, что публика, которая отвечала мне просто не готова к такого рода информации, а то, что про Вас написал Анатолий Лихницкий похоже просто на ложь.

Цитировать
Анатолий Лихницкий пишет:
Я Григора хорошо знал по журналу Аудиомагазин.
Он пришел в журнал как ни чего не знающий продавец из магазина CD на Загородном .
Это было 14 лет назад.Григор был в музыке абсолютно невежествен . Кроме Лунной сонаты Бетховена и композитора Жара он ни чего тогда не знал.В своих статьях он путал симфонии и концерты, а Таранов из мелочной злобности пропускал подобные его ошибки.Как то Григор написал пятая симфония для скрипки с оркестром Моцарта и это было напечатано..Поэтому он поблагодарил журнал АМ что те не представили его ранние статьи в электронном виде.. Про первое место в авторском рейтинге он сильно приврал, на самом деле он занимал 4-ое место, и то благодаря своей адиозности. Все время он стремился, что то урвать для себя и втерся в доверие к главному редактору Цеберсу. Добился того ,чтобы его назначили суперизером в проекте АМ Тест СД 1.( так как он был сотрудником аудиомагазинаа я нет).Мне же было наплевать есть ли супервизор или нет ,а вот когда диск был закончен он со свойственной кавказцу непосредственностью заявил начальствову что это он, а не Лихницкий сделал ремастеринг, не подумав о том что он не был у меня дома и ни разу не видел моей установки ремастеринга..Кончилось конфликтом, в котором начальство всетаки заняло мою сторону , ведь моя правота была очевидна.Как только Цеберс покинул журнал Таранов выгнал Микаэляна из Аудиомагазина.Последнюю гадость, которую он мне сделал -убедил Цеберса не издавать мою книгу "Качество звучания" как приложение к диску.Он даже написал на титульном листе рукописи слово БРЕД !Книгу в итоге я издал за свой счет.

Я думаю, что этого так оставлять нельзя и нужно что-то предпринять.
« Последнее редактирование: 16.01.2010, 02:58:21 от Gerg_2010 » Записан
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #1 : 16.01.2010, 06:10:24 »

 Дорогой Gerg_2010 !
 Выдимо по тому, что публика на classicaudio не начала рукоплескать возрождению Audio Music Вы сделали заключение что она не "готова".
Так что же вы так поторопились? К чему не готова? К восприятию статьи Григора Микаеляна?
 Статья написана тяжело, трудно читается и самое главное в ней говорится о банальных вещах. Во всяком случае "банальных" для публики на classicaudio.
 А что касается отношений Анатолия Марковича и Григора, так это их личное дело и призыв дать ответ ( читай "отпор") ни к чему хорошему и полезному не приведет. Мы получим очередную порцию дерьма в Российском аудиорунете.
 
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #2 : 16.01.2010, 08:11:37 »

Дорогой Gerg_2010 !
 Выдимо по тому, что публика на classicaudio не начала рукоплескать возрождению Audio Music Вы сделали заключение что она не "готова".
Так что же вы так поторопились? К чему не готова? К восприятию статьи Григора Микаеляна?
 Статья написана тяжело, трудно читается и самое главное в ней говорится о банальных вещах. Во всяком случае "банальных" для публики на classicaudio.
 А что касается отношений Анатолия Марковича и Григора, так это их личное дело и призыв дать ответ ( читай "отпор") ни к чему хорошему и полезному не приведет. Мы получим очередную порцию дерьма в Российском аудиорунете.
 

Уважаемый sber!

Я нормальный человек и нормально реагирую на любую здоровую критику. Но то, что написал Анатолий Маркович – вне всяких границ! Мне даже непонятно, почему, зная хорошо суть этого человека, никто ему не возразил? Или всем показалось, что на этот раз он говорит правду? Мне совершенно не хотелось даже вспоминать о периоде работы с ним. Но Вы меня извините, когда враг идет на Родину, дом или семью – мужчина должен дать отпор. То, что написал Лихницкий – именно такой случай, так как там нет правды почти ни в чем! Каков посыл этого сообщения? Он испугался, что я отниму у него популярность? Что он хочет этим сказать? Вы можете дать за него ответ? Я не понимаю, зачем он затеял это!

Жду Ваших заметок о проигрывателях.

Удачи Вам и успехов!
С уважением,
Григор Микаэлян.
Записан
sber
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #3 : 16.01.2010, 10:08:42 »

Спасибо. Просто устали все от ругани в Интернете.
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #4 : 16.01.2010, 10:48:49 »

Уважаемые друзья!

Думаю, надо дать время Анатолию Марковичу Лихницкому опомниться. Может он съел чего-нибудь, или у него было плохое настроение. Если он не уберет своего поста и не извинится за клевету – придется написать правду обо всем том, что он сказал. Не думаю, что это будет ему приятно.

Надо быть честнее и добрее в его возрасте! Не все те методы, которые он использовал в молодости – хороши теперь.
Если кто-нибудь предупредит,  или сообщит ему о моем предложении на том форуме – буду благодарен. На другом форуме регистрироваться только для того, чтобы ответить на грубую ложь, я не могу – я вышел из этого возраста.
Отвечу здесь, кому надо прочтут. Итак, я жду.

Большое спасибо за понимание и поддержку!
С уважением,
Григор Микаэлян.
« Последнее редактирование: 08.07.2011, 04:32:12 от Administrator » Записан
Gerg_2010
Новичок
*
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 16.01.2010, 18:26:50 »

Дорогой Gerg_2010 !
 Выдимо по тому, что публика на classicaudio не начала рукоплескать возрождению Audio Music Вы сделали заключение что она не "готова".
Так что же вы так поторопились? К чему не готова? К восприятию статьи Григора Микаеляна?
 Статья написана тяжело, трудно читается и самое главное в ней говорится о банальных вещах. Во всяком случае "банальных" для публики на classicaudio.
 А что касается отношений Анатолия Марковича и Григора, так это их личное дело и призыв дать ответ ( читай "отпор") ни к чему хорошему и полезному не приведет. Мы получим очередную порцию дерьма в Российском аудиорунете.
 
Уважаемый sber!
Мне очень понравилась Ваша коллекция http://foto.mail.ru/bk/lenin1957/1/375.html#295 с удовольствием посмотрел. В другой ветке обязательно задам Вам несколько вопросов.
Вы знаете, статья написано "без воды", мысли поданы ясно и сконцентрировано. Возможно когда каждая строчка информационно емкая, то это тяжело для человека привыкшего воспринимать мысли более разряженно. Это вопрос привычки и опыта.
Что касается банальностей (читай всем очевидных мыслей), то их там нет.
AudioMusic был одним из лучших журналов для человека не искушенного в аудио и помог многим обрести отличные системы. У меня знакомые и сейчас вспоминают журнал добрым словом.
Я уверен, что в новом труде Григора положительного для всех нас намного больше если не смотреть на него через призму зависти и своего величия. Поможет он многим. Я думаю, что и Вы со мной согласитесь.
 
Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #6 : 16.01.2010, 20:20:44 »

Уважаемые друзья!

Думаю, надо дать время Анатолию Марковичу Лихницкому опомниться. Может он съел чего-нибудь, или у него было плохое настроение. Если он не уберет своего поста и не извиниться за клевету – придется написать правду обо всем том, что он сказал. Не думаю, что это будет ему приятно.

Надо быть честнее и добрее в его возрасте! Не все те методы, которые он использовал в молодости – хороши теперь.
Если кто-нибудь предупредит,  или сообщит ему о моем предложении на том форуме – буду благодарен. На другом форуме регистрироваться только для того, чтобы ответить на грубую ложь, я не могу – я вышел из этого возраста.
Отвечу здесь, кому надо прочтут. Итак, я жду.

Большое спасибо за понимание и поддержку!
С уважением,
Григор Микаэлян.


 Можем мы    ему давать сколько угодно времени,он каким был таким и останется. Его уважаемый возраст не дает ни малейшего шанса на изменение или какое-либо улучшение. Так что ,Григор, не обольщайтесь надеждами.
 Общался с людьми,которые с ним работали годами. Заключение однозначное - человек обладает уникальными способностями окружать себя стеной брутального негатива. Да почитайте его сообщения на его же личном сайте !  Я Я и только Я, везде только Я ! Одни амбиции с посягательствами на  так и не достигнутое величие.  Я придумал это,это я создал, здесь я первопроходец и так далее. А ведь все его постулаты вынесенные на сайте как ЕГО личные ,чуть ли не изобретения, давно уже были известны на Западе, были опубликованы в разных аудиожурналах за разные годы ( в основном до конца 70 х годов). Но с учетом того,что эти журналы так и остались не доступными и не прочитанными нашими аудиолюбителями, он выдает прочитанное 30 лет тому назад за свои "достижения ", а большинство легковерных СНГовских аудиолюбителей принимают всё это за чистую монету.Знали Вы это,Григор?

 Пару примеров чтобы не быть голословным :

1) Наличие конденсатора в звуковых цепях это плохо -- об этом писали ещё ученнные немцы ( так их любит называть Лихницкий) в конце 20 годов !!!!!
2) так называемый " короткий путь" об этом писали немцы ( всё ещё ученнннные ) в 30 годах.
3) замена металлического противовеса у тонарма на пружину -- давайте посмотрим немного назад, а именно конец 50 гг ,  там полно вертушек и все с пружинками на тонарме.

  А его знаменитый БРИГ....  возьмите в руки американский журнал AUDIO, британский HI FI News & Record Review,немецкие Funkschau  или    Funktechnik за 60 - 70 годы,полистайте,посмотрите на тогда ещё публиковавшиеся схемы усилителей разных фирм, а особенно фирмы Marantz, и вам,человеку немного понимающему в транзисторной схемотехнике, придет мысль - что-то очень похоже на схемку брига. Видать у американцев вместе с британцами в те годы, не говоря уж о немцах ( к 70 м годам ставшим уж совсем не ученными) наступил технический кризис и они бессовестно позаимствовали многое у нас, советских схемотехников, в ту пору строивших светлое будущее. Ну что делать ??  Случается и такое. Шокирован
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #7 : 16.01.2010, 21:41:11 »

Уважаемый Audio Junior!

Про «достижения», уровень и методику самопродвижения Анатолия Марковича я знаю очень хорошо. Как ни как работали вместе.

О том, какова его заслуга в мире аудио, знает любой образованный человек, способный читать не только форумы.
Вопрос в другом. Он ссылается на конкретные исторические обстоятельства, интерпретируя их в грязном ключе, и распространяет откровенную клевету. Я могу от себя рассказать об истинных событиях при выпуске Теста СД, о которых я никогда и нигде не говорил. Я бы об этом и не говорил, но он активно поливает меня грязью. Как Вы думаете, что следует делать в таком случае?

Я даже дал ему время опомниться, умыться холодной водой!

С большой благодарностью за поддержку,
Григор Микаэлян.
Записан
Audio Junior
Пользователь
**
Сообщений: 67


Keep On Smiling !


« Ответ #8 : 17.01.2010, 02:28:56 »

Уважаемый Audio Junior!

Про «достижения», уровень и методику самопродвижения Анатолия Марковича я знаю очень хорошо. Как ни как работали вместе.

О том, какова его заслуга в мире аудио, знает любой образованный человек, способный читать не только форумы.
Вопрос в другом. Он ссылается на конкретные исторические обстоятельства, интерпретируя их в грязном ключе, и распространяет откровенную клевету. Я могу от себя рассказать об истинных событиях при выпуске Теста СД, о которых я никогда и нигде не говорил. Я бы об этом и не говорил, но он активно поливает меня грязью. Как Вы думаете, что следует делать в таком случае?

Я даже дал ему время опомниться, умыться холодной водой!     

С большой благодарностью за поддержку,
Григор Микаэлян.

Что делать ?
 Да ничего не делать вообще, а просто заниматься своим начатым делом дальше и не обращать на всех  "спецов" и " аудиоассСов" никакого внимания. Это заложено в нашем русском менталитете - обгадить соседа,сделать ему плохо,зависть,бескультурье и чванство, желание повыделываться перед другими не имея на на то нужного количества извилин в голове ..... этот перечень очень длинный и нет никакого резона продолжать.
 Лихницкий будет вас обливать,подобно как и других "неверных" ... "его " светлым аудиоидеям, до посинения. до конца своего существования на своем Василевском острове. И это надо акцептировать как должное  Рот на замке. Вы спросили, я ответил. Такова реальность.
 А если говорить о его каких-то заслугах, то о чем тут можно вообще говорить ??
Таких как он любителей   паять и пилить в России тысячи, все знают как работает и транзистор и лампа тоже. В схемотехнике,особенно ламповой, за последние наверное 50 лет мало что новое и фундаментальное нашли, Поэтому многие делают хорошие и качественные аппараты,но не рисуются перед всей страной - во я какой гуру ! Он же ратуя за ВЕЛИКУЮ культуру просто смешон показывая нам всем своё личное бескультурье,а порой просто элементарную грубость. Цель одна - продать свои диски да и дело с концом, какая  там ещё возвышенная культура  В замешательстве.

 Если же говорить о людях.которые что-то сказали в области звука,то эти личности написали как минимум одну книгу,а то и больше, на основании своей долголетней работы по теме. Эти книги издаются и переиздаются тысячами, а в у злых завистников типа вашего друга лихницкого, просто слюни текут,что они на такое умом не вышли. И это не дает им покоя, они самосъедаются.
Вы же читали его " книгу" ( смешно даже называть это книгой ! ),это же просто галиматья никому не нужная. А ему кажется,что он уже аудиоИсус. Очень грустно всё это.
 Не знаю что можно ещё сказать на Ваш вопрос. Просто не опускайтесь до его базарного уровня, а делайте СВОЁ дело хорошо и с умом.  Удачи ВАМ !!
« Последнее редактирование: 17.01.2010, 04:52:29 от Administrator » Записан
Franz
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #9 : 17.01.2010, 02:58:14 »

Уважаемый Audio Junior!

Про «достижения», уровень и методику самопродвижения Анатолия Марковича я знаю очень хорошо. Как ни как работали вместе.

О том, какова его заслуга в мире аудио, знает любой образованный человек, способный читать не только форумы.
Вопрос в другом. Он ссылается на конкретные исторические обстоятельства, интерпретируя их в грязном ключе, и распространяет откровенную клевету. Я могу от себя рассказать об истинных событиях при выпуске Теста СД, о которых я никогда и нигде не говорил. Я бы об этом и не говорил, но он активно поливает меня грязью. Как Вы думаете, что следует делать в таком случае?

Я даже дал ему время опомниться, умыться холодной водой!

С большой благодарностью за поддержку,
Григор Микаэлян.


Очень грустно,что уважаемый АМЛ пытается вытащить какое то грязное белье из редакционных дрязг,которое есть в любом печатном и не печатном издании,такова суть этого бизнеса,тем более в жутких 90-х годах,многие даже не догадываются ,как шла торговля в частности аудио,какой был жуткий криминал Злой я был дилером Русской игры в Твери ,а теперь давайте представим эзотерическую продукцию фирмы
 HARMONIX Крутой на просторах криминальной России в те года,я хорошо помню  в середине  90-х Андрей Кондратьев (ныне покойный Грустный) мне с радостью рассказывал как он за копейки купил мониторы ТАД в апрелевке на мелодии,я тогда даже не понимал этого ,был в плену бурного роста хиенда Шокирован Журнал Аудиомагазин покупался активно и был кстати любим и до сих пор старые номера лежат  Смеющийся Григор Спасибо,хотя бы за попытку реанимировать классное издание,даже в интернете,печатные издания мое мнение уйдут с рынка вообще,но в любом случае я думаю Аудиомьюзик будет жить Улыбка
Записан

Имею награду-вечный бан на сайте Jeen
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #10 : 17.01.2010, 22:13:30 »

Уважаемый Григор!
Очень рад возрождению Вашего журнала.
Ваша статья "СЛЫШАТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ. ПОНИМАТЬ." позволила задумался над многими вопросами. С удовольствием жду продолжения.
После выполнения Ваших рекомендаций по подключению аппаратуры музыки дома стало больше, я не ожидал, что это так существенно.

Теперь по теме.
На форуме "Site Jeen" я разместил ссылку на Вашу статью http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5116 , но оказалось, что публика, которая отвечала мне просто не готова к такого рода информации, а то, что про Вас написал Анатолий Лихницкий похоже просто на ложь.

Цитировать
Анатолий Лихницкий пишет:
Я Григора хорошо знал по журналу Аудиомагазин.
Он пришел в журнал как ни чего не знающий продавец из магазина CD на Загородном .
Это было 14 лет назад.Григор был в музыке абсолютно невежествен . Кроме Лунной сонаты Бетховена и композитора Жара он ни чего тогда не знал.В своих статьях он путал симфонии и концерты, а Таранов из мелочной злобности пропускал подобные его ошибки.Как то Григор написал пятая симфония для скрипки с оркестром Моцарта и это было напечатано..Поэтому он поблагодарил журнал АМ что те не представили его ранние статьи в электронном виде.. Про первое место в авторском рейтинге он сильно приврал, на самом деле он занимал 4-ое место, и то благодаря своей адиозности. Все время он стремился, что то урвать для себя и втерся в доверие к главному редактору Цеберсу. Добился того ,чтобы его назначили суперизером в проекте АМ Тест СД 1.( так как он был сотрудником аудиомагазинаа я нет).Мне же было наплевать есть ли супервизор или нет ,а вот когда диск был закончен он со свойственной кавказцу непосредственностью заявил начальствову что это он, а не Лихницкий сделал ремастеринг, не подумав о том что он не был у меня дома и ни разу не видел моей установки ремастеринга..Кончилось конфликтом, в котором начальство всетаки заняло мою сторону , ведь моя правота была очевидна.Как только Цеберс покинул журнал Таранов выгнал Микаэляна из Аудиомагазина.Последнюю гадость, которую он мне сделал -убедил Цеберса не издавать мою книгу "Качество звучания" как приложение к диску.Он даже написал на титульном листе рукописи слово БРЕД !Книгу в итоге я издал за свой счет.

Я думаю, что этого так оставлять нельзя и нужно что-то предпринять.

Уважаемый Gerg_2010. Большое спасибо Вам за то радение, которое Вы проявляете. Видимо, перед тем, как размещать ссылку, надо немного изучить аудиторию – каков посыл переговоров участников данной ветки. Если Вы когда-нибудь читали вторую часть бумажного журнала «АудиоМьюзик», Вы без труда должны опознать людей разбирающихся в музыке и неразбирающихся. Понятно, что малоразбирающиеся ужасно комплексуют, нервничают и матерятся, когда видят, что не могут на равных говорить с понимающими. Они, скорее всего все назовут бредом, труднодоступным для понимания и т.д. Посмотрите, что о том же самом говорят люди, чьи познания не ограничиваются разговорами о «упругости» и «напористости» баса. Может, следует размещать ссылки там, где Вы видите добрых, порядочных и образованных людей.
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #11 : 17.01.2010, 22:25:26 »

ЧАСТЬ 1
Теперь об Анатолии Марковиче Лихницком. Ниже привожу все т о, что он написал в мой адрес на другом форуме.
---------------------------------------------------------------------------------------
Я Григора хорошо знал по журналу Аудиомагазин.
Он пришел в журнал как ни чего не знающий продавец из магазина CD на Загородном .
Это было 14 лет назад.Григор был в музыке абсолютно невежествен . Кроме Лунной сонаты Бетховена и композитора Жара он ни чего тогда не знал.В своих статьях он путал симфонии и концерты, а Таранов из мелочной злобности пропускал подобные его ошибки.Как то Григор написал пятая симфония для скрипки с оркестром Моцарта и это было напечатано..Поэтому он поблагодарил журнал АМ что те не представили его ранние статьи в электронном виде.. Про первое место в авторском рейтинге он сильно приврал, на самом деле он занимал 4-ое место, и то благодаря своей адиозности. Все время он стремился, что то урвать для себя и втерся в доверие к главному редактору Цеберсу. Добился того ,чтобы его назначили суперизером в проекте АМ Тест СД 1.( так как он был сотрудником аудиомагазинаа я нет).Мне же было наплевать есть ли супервизор или нет ,а вот когда диск был закончен он со свойственной кавказцу непосредственностью заявил начальствову что это он, а не Лихницкий сделал ремастеринг, не подумав о том что он не был у меня дома и ни разу не видел моей установки ремастеринга..Кончилось конфликтом, в котором начальство всетаки заняло мою сторону , ведь моя правота была очевидна.Как только Цеберс покинул журнал Таранов выгнал Микаэляна из Аудиомагазина.Последнюю гадость, которую он мне сделал -убедил Цеберса не издавать мою книгу "Качество звучания" как приложение к диску.Он даже написал на титульном листе рукописи слово БРЕД !Книгу в итоге я издал за свой счет.

ЧИТАТЕЛЬ. Видимо г.Микаэлян когда-то сильно обидел т.Лихницкого
АМ. Микаэлян ни по каким параметрам своей личности не мог меня обидеть, но гадости делал -я собственно об этом и написал.Нагадить может и кошка в доме!

ЧИТАТЕЛЬ. Анатолий Маркович!
А какая аудио система у Микаеляна дома?

АМ. Раньше систему ему ставил Аудиомагазин.Сейчас не знаю какая у него!

АМ. Но он не знает , что в интернете действуют несколько иные правила, чем в печатных изданиях.На интернет форумах можно печатать любые сведения, если они не содержат мат(брань),а также соответствуют действительности и не противоречат ограничениям установленным правительством РФ.
Я в своем сообщении привел только факты, относительно которых имеются писменные и усные свидетества участников работы в АМ в тот перид времени.
Итак по порядку :
1.То что выбыли продавцом CD вы сообщили мне сами.
2. Год прихода 1996 я указал может быть ошибочно скорее всего вы пришли в 1994 г.Но это не суть важно.
3. Вашу техническую и музыкальную некомпетентность подтверждают особенно ранние ваши статьи.Хотите чтобы я привел примеры с анализом?
Могу дать ссылку на вашу статью ,где напечатано пятый концерт для скрипки с оркестром Моцарта.
Ваша техническая некомпетентность обсуждалась группой "несогласных", которые выступили с требованием к руководсту уволить Вас за некомпетентность : Никитин ,Сергеев , Зуев и я -пленка с записью этого обсуждения у Вас есть.
4.То что вы втерлись в доверие Цеберсу подтвердит любой кто работал тогда в редакции((у вас даже не было рабочего стола ,потому что все рабочее время вы просиживали в кабинете Цеберса)
На счет Тестового диска: Вы поддержали перед цеберсом мою идею издать старые записи на 78 об как тестовый материал,Вы приняли участие в составлении программы диска
Вы дали мне переписать некоторые диски из коллеции своего деда ,Вы присутствовали на Мелодии при оцифровке записей на уматике, вы заменили цифровые кабели уматика на другие и подложили стекла под уматик, но руль всегда был в моих руках.Все это отражено на инлее тестового диска.
Ни каких действий, которые называют ремастерингом Вы не производили.Требование сделать Вас главным ремастером Вы провозгласили официально на совещании с М... , так что свидетелей этого много.
5. Относительно слова БРЕД, написанного на рукописи моей книги -могу предъявить скан титульного листа.

АМ. Статья Микаэляна посвящена не столько музыке и ее
восприятию сколько откровеннному продвижению своего имеджа, начиная с детста и т.д. .
Если мы когда нибудь дойдем до конца статьи Микаэляна ,то окажется что он и есть мессия в аудио и все что сделано другими было создано им.Предвидя это я без всяких эмоций привел некоторые факты из его биографии.Думаю надо предоставить Микаэляну возможность опровергнуть мои утверждения.
Кстати Ваша и Вам подобная брезгливость к говну, и вообще такая гражданская позиция ,привела к тому что вся страна плавает в подобном говне по уши.

АМ. Ни какой Микаэлян мне не конкурент , потому что аппаратурой я ни когда не торговал и не собираюсь и свой имедж за счет вранья не повышаю.Если кто то в моих текстах найдет вранье, тем более с коммерческой подоплекой милости просим на мой форум и мы в спокойном и благожелательном тоне побеседуем . Напомню!
Все западные научные издания всегда приводят биографическую справку об авторе ,написанную не самим автором, часто безжалостную, но справедливую. Потому что доверие к себе автор не имеет право выстраивать путем самопиара.
У Микаэляна все и даже научные ценности подчинены этому самопиару. Отвеетте мне , почему Микаэлян, так ратовавший изначально за выпуск АМ Тест СД1 и увлеченный идеей тестировать аппаратуру старыми записями, участвовавший в создании этого диска( о чем есть след на инлее диска ) ни разу в своих статьях о восприятии музыки и ее понимании этот диск не упомянул ? Почему признаки звучания из моей книги "Качество звучания" полностью им проигнорированы? Для этого ведь ему пришлось полностью извратить представления об аудиоэкспертизе.Разве это не ревность ко мне , затмившая ему способность к объектиному подходу к этой теме? А ведь даже Салон АВ в лице Макарова( не лучшего моего друга) признал содержание моей книги как серьезый вклад в дело аудио и дал ей позитивную оценку.
И ведь что интересно ,ни кто изложенные мной в книге мысли за 12 лет с момента издания не разоблачил ни в статьях ни на форумах ,а желающих ведь было очень много.
То что я написал в своем первом в этой ветке сообщении это лишь факты- предупреждения тем , кто тратит время на пустословие Микаэляна -я вас просто прошу, не ищите в бессмыслице смысл.
ПС Ну а ваша брезгливость к говну приводит к тому что такие фальшивые ученые как например Алдошина становятся председателями AES и еще преподают молодым звукорежиссерам как надо записывать музыку.Кто таких остановит,если все так брезгливы?

АМ. Можно неграмотно описать конструкцию пылесоса или автомобиля - ни кто от этого не пострадает, но нести полную околесису называя себя гуру,оставаясь профаном по самым сложным и трудно воспринимаемым вопросам аудио: Что такое музыка, как ее понимать и можно ли вообще ее понимать мне кажется сверх наглостью!

S.Bankovskiy писал(а):
Читать книги, слушать музыку, заниматься творчеством, общаться с друзьями, родными и любимыми, гулять в парке много полезнее для человека, чем любые, обоснованные или нет, попытки убедить кого-либо в том, в чем его оппонент убеждаться не желает  .
Тратить драгоценное время на перевоспитание, дрязги, склоки, бессмысленно.

Сергей ! Я не понял Вы мне или остальным советуете читать книги и слушать музыку ,забыв ,что благодадаря интригам Микаэляна (глобальный модератор-надо же такое придумать) 20 с лишних тысяч меломанов ,владельцев АМ Тест СД1 не помели возможность ознакомиться с инструкцией как этим диском пользоваться, то есть моей книженкой
Качество звучания /Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры. Не говоря о материальном ущербе который я понес в связи с блокированием ее издания глобальным модератором в 1998 г.
Кстати книженка то эта едиственная в россии на эту тему. Ее даже почитаемый Микаэляном Квортруп перевел на английский.
ККороче, продолжаем заткнув ноздри плавать в российском говне, наслаждаясь слушаньем музыки и чтением книг!!!!


Я не понял Вы мне или остальным советуете читать книги и слушать музыку ,забыв ,что благодадаря интригам Микаэляна (глобальный модератор-надо же такое придумать) 20 с лишних тысяч меломанов ,владельцев АМ Тест СД1 не помели возможность ознакомиться с инструкцией как этим диском пользоваться, то есть моей книженкой
Качество звучания /Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры. Не говоря о материальном ущербе который я понес в связи с блокированием ее издания глобальным модератором в 1998 г.


Невозможно забыть то, что мне неизвестно, а именно тираж АМ Тест СД1.
Кому интересна и нужна Ваша книга, Анатолий Маркович, тот найдет способ и возможность ее прочитать.
То, что Вы не получили материальное вознаграждение из-за отмены продаж книги вызывает у меня сочуствие к Вам, как человеку.
Но такие примеры не убедительны для меня в полезности предъявления виртуальных претензий на страницах форумов.

Сергей ! О тираже в 16 000 Тест СД1 я сообщал неоднократно, двадцать с лишним тысяч это последние данные. Доход редакции от этого издания в АМ составляет 200000 долларов . Мой убыток от издания книги заказанной АМ составляет 5000 долларов. И все это по вине одного только Микаэляна. Повод ,чтобы вывести его на чистую воду я считаю вполне достаточный даже на виртуальную.

-------------------------------------------------------------




Я ему дал время подумать над тем, что он написал, но он только развивает тему. Видимо относится ко мне с таким пренебрежением, чувствует надо мной такое превосходство в уме и родословной, что даже не думает, что ему возможно как-то возразить. Тем не менее, считаю, что надо дать ответ на те конкретные события, о которых он говорит, а то он не угомонится. С другой стороны – его даже жалко.

Самое неприятное здесь то, что я вообще не хотел касаться этого человека, но видимо придется. В последнее время начал жалеть, что возобновил проект. Слишком много злых людей вокруг. Так – никогда не подумал бы. Это для меня откровение. Но зная лично прекрасно Анатолия Марковича, понимаю, что я попал в очень сложную ситуацию. Возможно, что многим не хочется верить в то, что написал Лихницкий, но подозрения вкрались в душу и терзают. Ведь он на молодых, незрелых, или просто добрых и искренних людей, не имеющих еще опыта общения с матерыми волками и акулами – может произвести поначалу хорошее впечатление. Поэтому, Анатолий Маркович пусть уж извинит – я пишу в запарке, может что-то получиться грубо и несвойственно моей трезвой самооценке! Однако, только по стилю. По-сути – я никогда, Анатолий Маркович, не пишу неправду! Если что, потом отредактирую. Но посты АМ, действительно вывели меня из себя, заставив вспомнить то, что я уже данным давно забыл!
Для меня, очевидно, что зависть у Лихницкого дошла до точки кипения, и он ничего не может с собой поделать. Ведь, как я понимаю, лично ему, про меня никто ничего не говорил. Он сам зашел на тот форум и не выдержал, что кому-то могло понадобиться то, что делаю я. Очень нехорошее качество личности, как мне кажется.
« Последнее редактирование: 21.01.2010, 04:07:09 от Григор Микаэлян » Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #12 : 17.01.2010, 22:26:19 »

Я не буду регистрироваться на других форумах, чтобы доказать кому-то свою правоту. Снизойти до такого уровня для меня недопустимо.
То, что написал Анатолий Маркович – для меня абсолютная неожиданность. В своей автобиографии долго думал, как обойти период жизни, где судьба свела меня с этим человеком. Даже предполагал ничего не писать о злополучном тестовом СД, так как вспоминать то, что тогда было, и на что способен АЛ – не очень хочется.  О том, чем закончится помощь Анатолию Марковичу, меня предупреждали многие его бывшие коллеги.  Но он плаксиво меня уверял, что все против него плетут интриги, так как завидуют. Его до меня, строго «дозировали» в Аудио Магазине, и видимо не зря. Даже спустя более 10 лет, как я с ним порвал всякие отношения и дал себе слово не иметь с ним ничего общего и про него первым не говорить – пожинаю плоды. Мне даже стыдно за этого человека и по-человечески жалко. Нет мира в его душе. За время нашей разлуки он ни на йоту не изменился.

Мне даже интересно, то что он пишет – он умышленно выдумал, или он действительно так думает. Его бывшие коллеги мне говорили, что у него психическая болезнь. Заключается она в том, что страдающие ею больные не помнят что правда, а что ими сфабриковано, нафантазировано, додумано или придумано. Больные не помнят той точки, после которой они сами начали сочинять события, образы, качества и т.д.  Причем, в интерпретации АМ, сочиненные им события, обычно говорят об исключительности, гениальности и святости их автора.

На самом деле очень много свидетелей его истинного «творческого пути» - если кому-то интересно, думаю сам найдет и людей с ним работавших и ответы на свои вопросы. Вовлекаться в передряги в коммуналке, где сосед плюет в щи соседу – мне неприятно. Вести перепалку в таком духе – за порогом моего теперешнего мировосприятия.

Однако так оставлять это тоже нельзя. Поэтому расскажу только о том, о чем он сам упомянул. Он написал настолько убедительно и нагло, что кто-то может в это поверить. Но особая опасность заключается не в том, что кто-то подумает плохо обо мне. Все, кто лично меня знает, думаю, только посмеются. Опасность в том, что этот человек, исповедующий любые способы самопродвижения, воздействует на умы людей, толкая их в бездну зла и подчиняя их своей злейшей идеологии. Если будет сочинять еще что-нибудь – придется и там парировать. Благо – у меня свидетелей тех событий много. Хотя, конечно, тошно.

В статье старого Аудио Магазина (могу найти и выложить скан), где писалось о создании «Брига» или «Корвета», он сам признавался в том, что не имеет высшего образования, системно никогда не учился, учил только то, что сам считал важным – и в этом даже видел свое преимущество и величие. В этом, также он признавался лично мне, считая всех окончивших институт безнадежно «убитыми» с творческой точки зрения. На своем сайте – напротив – он пишет, что, оказывается, окончил институт. Странно. Это произошло за эти 10 лет нашего разобщения? Важен даже не сам факт, а то, как могут меняться и варьировать сведения, исходящие из уст этого человека, в зависимости от обстоятельств и конъюнктуры. В 90 – е, к примеру, многие гордились тем, что не имея образования достигли больших финансовых успехов. Тогда, кстати, был спад абитуриентов. Вот он и признавался, что не имеет системного образования. Думаю, что всем понятно, как отражается на общем уровне человека то, что в определенном возрасте, не было достаточной загрузки работой отдельных частей головного мозга. Обычно, даже имея недюжинный природный талант, такие люди не умеют системно и масштабно мыслить, имеют гипертрофированное мнение относительно важности того немногого, что они знают. Иными словами – им неизвестен истинный объем наук. Обратите внимание, что подавляющее число подростков, имеет поведение, которое очень похоже на нашего героя. Подростки часто также прибегают к обману и фантазиям для доказательства своей позиции. Психологи говорят, что иногда они сами заставляют себя настолько поверить в то, что считают истиной, что начинают верить в свой обман. Тогда без специалиста и медицинского профессионального вмешательства уже не обойтись.
 О бессистемности знаний АМ и их узости может судить любой образованный человек. Я об этом слышал от многих, даже в период, когда помогал ему печататься в Аудио Магазине. Меня многие развитые люди ругали за то, что я ему помогаю. Но тогда он плакался, и мне искренне было его жаль. Я даже ему поверил! Он пришел, увидел самого молодого и наивного нового сотрудника, и недолго думая, имея громадный опыт – взял меня «в оборот» (вошел в доверие, как он сам любит выражаться). Он звони мне каждый день и часами говорил по телефону. Тогда не было мобильных телефонов и Цеберс ругался, говорил, что никогда не может до меня дозвониться, так как телефон постоянно занят. Я был очень застенчив, и не мог сказать Лихницкому, что только пришел с работы и даже не ел. Придя домой, я успевал снять только одну штанину брюк с ноги – уже звонил телефон. «Он тебя предаст, не помогай ему» - говорили мне почти все, кто был знаком с ним раньше. Я им не верил, а верил ему.

ЧАСТЬ 2

Очень многое, что он говорил – было просто сплетнями и проявлением мании преследования и подозрительности. Так, увидев как-то в городе двух разнополых сотрудников нашего журнала вместе, он позвонил мне и почти истерично стал уверять, что против него готовиться заговор. Я поинтересовался, что в их поведении позволило так думать? Он сказал, мол, почему два сотрудника редакции должны гулять вместе по городу, имея такие подозрительные лица. На мой вопрос, в чем подозрительность, он ответил, что ему показалось, что они именно говорили про него. Я его стал успокаивать, говоря, что два разнополых сотрудника молодого возраста, вполне могут иметь другие причины для встречи. Кстати, сейчас – это прекрасная семейная пара с детьми и счастьем. Было множество других, подобных историй, но в том же ключе.
Остальное время уходило на обсуждение методики тестирования, которую он письменно фиксировал, разговаривая со мной. Так им «создавалась» первая часть его великой статьи о тестировании. Каждую строку ее я знаю почти наизусть, так как принимал в этом труде самое непосредственное участие.
Изначально, в мыслях Лихницкого было много странного. Например, он утверждал, что музыкант облекает музыку в эмоции, а в интеллектуальном содержании музыки их нет. Музыка, мол – голая математика! Понятно, что это не его мысли, а Стравинского, отрывочная мысль которого ему так понравилась. Не знаю, способен ли он прочитать какую-нибудь книгу от корки до корки, но отлично мог создавать впечатление о своей осведомленности во время переговоров. У Анатолия Марковича, как потом я понял – не было ни малейшего представления, что же может нести в себе классическая музыка. Почему – пока сказать коротко не могу, так как для этого нужно понять, как исторически и культурологически проходило становление и развитие европейской музыки, на чем оно основывалось, и какие душевные качества надо иметь и развивать, чтобы сегодня она была доступна для понимания. Думаю, что об этом, безотносительно Лихницкого, я буду рассказывать в своей большой статье. Честно говоря, сейчас сижу и пишу – но очень жалко времени, которое у меня отнимает товарищ Лихницкий. Но по-моему – уже ничего не поделаешь – надо хоть что-то ответить . а то уже и в денежных потерях стал меня обвинять. Скоро может дойти и до изнасилования.
Не помню точно, о чем мы спорили в одну из бессонных ночей, но после одной из них, я ему сказал, что сам напишу про свою идею, с которой он не соглашался. Ночь он думал, а утром принес свой текст с изложением моей позицией. Я сказал – как же, ведь Вы вчера говорили другое. Он тут же вынул из портфеля  «Авторские права», которые он специально положил туда, предвидя наш разговор, и стал доказывать мне, что автор не тот, чья идея, а тот, кто первый ее опубликовал. Литературный редактор Ирина Гладковская, при ком проходил наш диалог, была поражена: «Вообще -то, кроме авторских, Анатолий Маркович, существуют еще и человеческие отношения – тем более учитывая те, что между Вами и Гришей (так меня все в жизни зовут)». АМ ответил, что все отношения заканчиваются на юридических канонах и он не виноват, что Гриша, мягко говоря… Это для меня было первым ударом, так как я его уже считал близким человеком. Этот случай наверняка вспомнит и подтвердит главный редактор старого Аудио Магазина - Юрий Цеберс. После этого я чуть не плакал, а Цеберс меня утешал. Я не мог поверить в такое предательство! «Видишь, - говорили мне - а ведь мы тебя предупреждали! Он в первый день знакомства говорит, что сильно изменился в лучшую сторону относительно прошлого. Но человека может изменить только чудо, и то, если он сам осознает ошибку - в раскаянии и трепете молится, не вставая с колен много лет, много об этом думает, и читает духовную литературу! Во всех остальных случаях – человек практически не меняется». Как я не понимал и не слушал мудрейших людей?!

Вообще, следует обратить внимание, как АМЛ отзывается о людях. Даже в этой маленькой статье, у него все герои – то же, что недостойные животные. Его бывшие коллеги говорили, что к людям он относится как к «изделию №2» – использует и выбрасывает. АМ божился, что все это интриги и козни, что он наисвятейший человек, и что я ему должен помочь. Мне было где-то 25лет. Думаю, что я очень поздно повзрослел – я был очень наивен.

Об этом необходимо сказать, чтобы неустойчивые люди не слишком обожествляли своего кумира – потом надо будет долго лечиться от внедренных им отклонений. Но в обыкновенном человеческом таланте, наверное, ему отказать нельзя. Он может быть оценен только как прекрасный радиолюбитель. Что касается настоящих ученных, то они значительно духовнее и добрее! Господь так устроил мир, что невозможно иметь творческую потенцию на фоне гордости и зависти. Все творчество, сделанное в этих состояниях, не доходило до следующих поколений, и никогда не играло воспитательной роли в истории человечества. Для нормальной человеческой развитости, достаточной, чтобы делать хорошие и добрые дела – нужно иметь системное многостороннее образование и духовный уровень. Вспомним русское определение интеллигентного человека: «Человек, знающий две и более науки, ведущий духовный образ жизни». В определении указывается о знании не одной науки именно потому, что этим гарантируется широта кругозора, требуемая для настоящего творчества. А уж без духовной составляющей – постоянном покаянии и сокрушении о гордости и зависти – вообще не может быть запущен механизм творчества! ИБО ТВОРЧЕСТВО – ЭТО ИЗДРЕВЛЕ ИЗВЕСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ИМЕННО ЧЕЛОВЕКА, КАК БОГОПОДОБНОГО СУЩЕСТВА. А О КАКОМ БОГОПОДОБИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, ЕСЛИ В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЕ ПОДЧИНЕНО СТРАСТЯМ: ГОРДОСТИ ТЩЕСЛАВИЮ, САМОЛЮБОВАНИЮ, НЕНАВИСТИ, ЗАВИСТИ ит.д.
Не уж то АМ не чувствует, что каждая слово, исходящее от него – полный перечень играющих в нем нехристианских страстей! Неужто он не чувствует, как он слаб и немощен в таком состоянии!
В моем видении,  АМ – это научный сотрудник 70-х  (в Сталинскую эпоху его посадили бы на контроль допуска втулок без высшего образования), наделенный свойствами добиваться своего любыми действиями и методами, пытающийся доказать свои сверхчеловеческие способности и мечтающий своей славой обойти всех, может даже и артистов. При таких душевных качествах, до конца жизни у человека не открываются творческие способности, и он всю жизнь подсовывает чужие идеи и мелкие «ноу-хау» за вселенские открытия. Причем, именно страсть к вселенским масштабам является признаком полной власти греховных страстей над человеком!
« Последнее редактирование: 17.01.2010, 23:09:34 от Григор Микаэлян » Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #13 : 17.01.2010, 22:27:14 »

ЧАСТЬ 3

То, что он про меня написал  –  ложь почти на 100%. Но есть некоторые действительные факты, которые поданы им в кривой,  неузнаваемо интерпретированной форме. За подобное исполнительство – дирижеров выгоняют с должности.

Да, действительно - факт, что, будучи инженером в конструкторском бюро по разработке сложнейшей секретной техники (кстати, в то КБ, где я работал, Анатолия Марковича с его образованием не взяли бы – это все-таки не конструирование бытовых аудиоусилителей), я два года одновременно работал в магазине «Евродиск», который организовал мой сокурсник и товарищ по Армии - чтобы как-то прокормить семью. Зарплата инженера тогда была 5 долларов, а продавца 160.  Этот период мне очень дорог с точки зрения моего становления. Я изучил характеры людей, которых можно было разделить по типу почитаемой ими музыки. Об этом будет в автобиографии. Что касается АМЛ – это какое же надо иметь устройство психики, чтобы забыть все хорошее, придумать небывальщину – и так бесцеремонно о ней заявить. Кстати, о том, что я когда-то работал продавцом – не помнят даже самые близкие люди, так как это было очень недолго. Анатолий Маркович про это запомнил, а про все остальное забыл. Видимо надо ему питаться пищей с низким содержанием холестерина, а то, чего доброго, забудет какую-нибудь свою теорию.

 В Аудио Магазин я попал, когда решил продолжить обучение в аспирантуре. Профессор Ершов предложил написать мне статью в новый журнал, где он по-совместительству работал научным консультантом. Моя статья очень понравилась Цеберсу, и он об этом сказал руководству фирмы. Мне предложили работать в журнале. Но Анатолий Маркович говорит, что я как-то втерся в доверие к руководству. Видимо не знает других способов карьерного роста.
Но не думает ли он, что меня лично знает такое громадное число людей, среди них могут быть такие известные люди, что его характеристики моей личности, не сыграют ему на руку? Ведь он не знает о моей жизни ничего последние 12 лет!  Или он думает, что люди, годами общающиеся с Микаэляном, могут серьезно поверить хоть в одну ту мерзкую характеристику, что Лихницкий высказывает в мой адрес? Или ему достаточно некоторых необразованных участников форумов? Да ради Бога, если такова цена!
Теперь я знаю (раньше сомневался), что все, что он пишет и говорит о себе и о других – не имеет ни малейшей ценности – гири его весов, не изготовлены в христианском обществе! В том, что пишу я о нем – не вызовет сомнения у подавляющего большинства его коллег! Предвижу, что АМ их всех обзовет дефекацией (извините, у меня уже не тот возраст, чтобы пользоваться лексиконом Анатолия Марковича).

Я о себе все сам напишу в автобиографии, именно в том формате, который может кому-то помочь в понимании музыки. Никаких других интересов у меня нет! Каковы цели АМ – мне думать не надо. Нормальных людей – то, что он делает, привлечь не может.

О понимании мной или непонимании музыки – говорит моя деятельность, мой журнал, (признанный многими авторитетными людьми в России и за рубежом хорошим, имеющим уровень даже выше европейского), моя статья и т.д. Не АМ об этом судить – он не компетентен в этих вопросах!
Записан
Григор Микаэлян
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 91


« Ответ #14 : 17.01.2010, 22:28:03 »

ЧАСТЬ 4
 Все его познания заканчиваются на старых музыкантах. Видимо когда-то от кого-то он что-то узнал, запомнил, развил – находясь долго в определенном обществе, перенял их терминологию. Ни одно другое исполнение ему не понятно. Об этом, любой, понимающий хоть что-то в классике, поймет, прочитав его сообщения на сайте «ФорумКлассика». Про это мне говорили почти все его коллеги, с кем он имел дело. Для того, чтобы открылись к пониманию произведения классики не на примитивном эмоциональном уровне, присущим эстраде, а в хоть какой-то умозрительной мере – необходимы личные духовные победы! СОВЕТ АНАТОЛИЮ МАРКОВИЧУ: ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ, ПОКА НЕ ПОЗДНО! Ваше поведение аналогично поведению подростка!
То, что я не отличаю симфонию от концерта, видимо АМ показалось на нервной почве. Хотя в тексте журнала такое было возможно, если случайно, при корректуре, филологи опечатались – как ни как они не специалисты. Но лично я – этого не помню. Так что жду скана этого журнала. Тем не менее, даже если это так, то все равно крайне неумно пытаться доказать, что главный редактор журнала «АудиоМьюзик» не отличает симфонии от концерта. Это очень дешевый способ, подобный подкидыванию компроматов в карман. Пусть АМ сделает для понимания и распространения музыки хотя бы толику того, что делал и делает журнал «АудиоМьюзик».

Что касается тестового диска. Послушайте  Лемешева, сделанного Лихницким прямо перед нашим проектом и Тестовый диск. Лемешев – это качество реставрации Анатолия Марковича, Тест СД – мое. Ни до, не после – у АМ такого качества не было! И не может быть! Я это говорю как человек, прекрасно изучивший тот посыл, который руководил и, наверняка, руководит Анатолием Марковичем сейчас – его высказывания в адрес разных людей говорят о торможении духовного развития этого человека, мании преследования и самовозвеличивании. Анатолий Маркович за качество совершенно не боролся, и сейчас не борется. Ценность своей деятельности он доказывает псевдонаучными методами. Супервизором того диска, он сам предложил мне писаться.

На самом деле – я мог бы вполне писаться главным реставратором записей. Зная всю истину, Юрий Цеберс – так и считал. Просто надо было пожалеть плачущего мужчину, которого, как он говорил, всегда и везде обижали. Роль Лихницкого заключалась в том, что он смастерил самодельный проигрыватель грампластинок и корректор. Думаю, что на системе, которая представлена в параллельной ветке о винтаже, сейчас можно добиться качества во много раз превышающее то, что воспроизводила система Лихницкого. Просто тогда в России не было проигрывателей на 78 об/мин. Послушав его последующие реставрации, могу сказать, что и сейчас она не превосходит ни одну систему, находящуюся в распоряжении именитых фирм, занимающихся подобной деятельностью. Ниже привожу ссылку, где подавляющее большинство людей такого же мнения. В том форуме, в сообщении №78, очень точно описывается то качество, что делает Лихницкий. Он может заявить, что оно предвзятое. Но обратите внимание на тот факт, что автор приводит в пример фирму реставрации  Music&Arts, что говорит об его компетентности. Найдите и сравните диски Лихницкого с дисками этой фирмы. Если надо, могу где-нибудь выложить, или дать ссылку на «торрент» с записями этой компании.
http://www.intoclassics.net/news/2009-10-10-8417

Но даже качества, которое давало самодельное устройство АМ, не удавалось перенести на СД. Суть реставрации не в том, чтобы проиграть грампластинку на проигрывателе и записать ее на ДАТ- магнитофон как это считал АМ. Суть в том, чтобы конечный продукт был качественен! А у АМ с этим большие проблемы! Я ОБ ЭТОМ НИКОГДА НЕ ПИСАЛ, И НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛ! ОБ ЭТОМ ЗНАЛ ТОЛЬКО УЗКИЙ КРУГ, КТО С НИМ РАБОТАЛ НА ПРОЕКТЕ! А он, на форуме, отвел мне роль «слушальщика» направления цифровых проводов! НАДО ЖЕ! Никогда не встречал людей, подобных Анатолию Марковичу! Мне об этих его постах говорили, я делал вид, что ничего не замечаю! Но последнее сообщение – чемпион по своей циничности! Терпение мое лопнуло!

Тот «Корвет», о котором идет хвастовство, может служить для соревнования прыжков с трамплина маленьких жучков. В качестве трамплина может использоваться площадка для крепления головки. Она прекрасно дребезжит и прогибается при малейшем усилии. И это только один из недостатков того проигрывателя! А сколько их там – не счесть! Кто отвечал за конечный результат? Жалко меня тогда не было в заказчиках – еще пешком под стол ходил. Никогда не принял бы такой самодельщины! Такой проигрыватель никогда не мог звучать аналогично импортному! Вся суть хвастовства – использование шара, который нетехнологичен и не использовался впоследствии. Никто так и не смог услышать гениального изобретения так же, как не смог бы услышать «гениальной» реставрации записей, если я не сделал бы того, что сделал!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Печать
Перейти в: