Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : 12.01.2011, 00:55:08 
Автор Nico - Последний ответ от Nico
А это го пока нет,но думаю воплотить)))

http://acufun.narod2.ru/catalog/

 32 
 : 12.01.2011, 00:50:52 
Автор Nico - Последний ответ от Nico
Как все было

 33 
 : 10.01.2011, 01:14:21 
Автор Administrator - Последний ответ от LordKilhra
Никак. У тонармов нет резонансной частоты - мультирезонанс есть у системы "тонарм-головка". Её и нужно знать. Для этого надо сложить эффективную массу тонарма, массу головки и массу винтов, которыми она крепится к головкодержателю. В случае с тонармом "Thorens TP50" и головкой "Ortofon Samba" с моими винтами получается вот что - 14+7,1+0,3=21,4. Полученную сумму умножаем на величину статической податливости иглодержателя. В случае с "Самбусей" выходит 21,4х14=299,6. Из получившейся замечательной цифры мы извлекаем квадратный корень - в нашем случае - 17,308957218735044293973934931875. потом берём волшебную цифру 159 - и делим на этот самый корень. В нашем случае получается 9,1859953196891590211677425039021 Гц.  А с головкой "Dynavector DV 10X4 Mk2" получаем 10,502430533948741532496797544887 Гц.

 34 
 : 02.01.2011, 23:36:58 
Автор Administrator - Последний ответ от Audio Junior
 Как определяется резонансная частота конкретного тонарма ?

 35 
 : 30.12.2010, 01:28:22 
Автор Administrator - Последний ответ от LordKilhra
Требования к фонокорректора аналогичны тем, которые предьявляютя к микрофонны усилителям и усилителям для наушников. С головочками, имеющими низкое выходное сопроивление, то есть со всеми звукоснимателями с подвижной катушкой традиционной конструкции, хорошо работают фонокорректоры марки "Dynavector" - их схемы и рассчитаны на работу с такими головками. Ламповые фонокорректоры, как правило, свободны от проблем по взаимодействию с низкоомными головоочками, но низкий коеффициент усиления таких фонокорректоров требует применения с МС-головками дорогущих повышающих трансформаторов.

 36 
 : 30.12.2010, 01:23:11 
Автор Administrator - Последний ответ от LordKilhra
Тонарм должен хорошо срабатыватся с используемой моделью головки звукоснимателя, не шуметь и не искажать звук. Качественные подшипники и применение акустически мёртвых материалов конструкции - вот залог успешной работы тонарма; позолота, "хром" и эффектный внешний вид не очень идут качественному тонарму. От главной беды всех поворотных и тангенциальных тонармов  - мультирезонанса с головкой звукоснимателя - свободны только бирадиальные тонармы фирмы "Dynavector" - например последняя и единственная ныне продаваемая "DV-507 Mk II" ; смотрите фото. Существуют и другие хорошие тонармы - например один из чемпионов по части дороговизны - "Continuum Copperhead" - вещь, конструктивно являющаяся вполне традиционным поворотным тонармом, но с очень качественным блоком подшипников и хитрой "автоподстройкой" угла захода иглы. Вот он - на втором фото.

 37 
 : 30.12.2010, 01:07:14 
Автор Administrator - Последний ответ от LordKilhra
Головка звукоснимателя - важнейшая часть проигрывателя. Его звучание зависит от качества работы головки в намного большей степени, чем от характеристик "стола", который хоть и выглядит намного эффектнее по сравнению с такой малозаметной деталью, как звукосниматель, играет в процессе воспроизведения грампластинки намного меньшую роль. Традиционно головки с подвижной катушкой ("moving coil" - сокращённо МС) превосходят по качеству звучания любые другие типы - поскольку система "игла-иглодержатель-катушечка" весит намного меньше (в сотни раз), чем система со сравнительно крупными и тяжёлыми магнитами на другом конце иглодержателя ("moving magnet" - cокращённо ММ). Головка с подвижной катушкой традиционной конструкции имеет два недостатка - низкий уровень выходного сигнала и маленькое выходное сопротивление - и то, и другое требуют применения сложных и дорогих усилительных схем в фонокорректорах, работающих с такими головками. В качестве компромисса используются головки с подвижной катушкой и высоким уровнем выходного сигнала - такое сочетание достигается за счёт увеличения мотков обмотки катушечки; это хоть и приводит к увеличению веса системы - по сравнению с катушечкой в МС-головке с "низким" выходом, но этот вес увеличивается всего лишь в разы, а не в десятки и сотни раз; МС-головки с "высоким" выходом можно подключать к фонокорректорам, рассчитанным на работу с головками, действующими по принципу "повижного магнита"; правда выходное сопротивлениеМС-головок с "высоким" выходом по прежнему невелико - и простенькие фонокорректоры на микросхемах работают с такими головками хуже, чем с традиционными головками ММ-типа. Головки дожны подходить к тонарму, с которым их намечается использовать, по мультирезонансу - он должен укладыватся в предел от 8 до 11 Гц; иначе мультрезонанс приводит к искажениям при воспроизведении а иногда - и к его невозможности - в случае слишком низкого мультирезонанса иглу то и дело выбрасывает за пределы канавки грампластинки.

На фотографии изображена моя любимая головочка - "Ortofon Samba" - недорогая и очень качественная, традиционной конструкции с подвижной катушкой.

 38 
 : 29.12.2010, 06:20:58 
Автор Administrator - Последний ответ от MUR_KIN
Это что за шифонер?

 39 
 : 27.12.2010, 23:02:17 
Автор Павел - Последний ответ от Павел
Уважаемый Григор, примите самые теплые пожелания по случаю Вашего дня рождения. Всего Вам самого доброго!

 40 
 : 25.12.2010, 17:07:40 
Автор Administrator - Последний ответ от LordKilhra
Добрый всем день. Прежде всего надо понимать, что проигрыватель - это система, в которой сам "стол" занимает последнее место; первое и второе занимают звукосниматель и тонарм - соответственно. Вот с них и надо начинать строительство проигрывателя. Они должны подходить друг к другу - в случае с поворотными тонармами мультирезонанс системы "тонарм+звукосниматель" должны лежать в пределах от 7 до 11 Гц. Настройка тонармов - это целая наука, требующая отдельного разговора. А про "стол" надо сказать, прежде всего, следующее - его главная роль - не шуметь, быть как можно незаметнее. Эффектный внешний вид, "хром" и позолота с этим делом плохо уживаются. В последнее время наметилась тенденция - покупать "крутой", эффектно выглядящий, "стол", а тонарм и звукосниматель покупаются по остаточному принципу. Так нельзя. В таких случаях часто получается - "ударили в смычки, дерут - а толку нету".

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10