СТАТЬИ

То, что вам не скажут
про High End

Григор Микаэлян

Критерии, по которым определяется цена на High End
Как определить настоящий High End и проверить компетентность продавцов
О совместимости компонентов High End и заблуждениях по поводу передаваемого тембра
Аудиокомпоненты, участвующие в тестировании
ProAc Response D100 акустические системы
The Gryphon Mikado проигрыватель CD
The Gryphon Prelude предварительный усилитель
The Gryphon Encore усилитель мощности
WADIA 861 SE проигрыватель CD
JEFF ROWLAND Synergy IIi предварительный усилитель
JEFF ROWLAND Model 302 усилитель мощности
CHORD Blu CD Transport транспорт СD
CHORD DAC-64 внешний ЦАП
CHORD CPA-3200E предварительный усилитель
CHORD SPM-1200E усилитель мощности
Важные рекомендации относительно сети питания и механической установки (инсталляции)
Результаты тестирования, подбор комплектов, заключение
Об особенностях звукопередачи аппаратуры класса High End, которая оправдывает свою цену

Критерии, по которым определяется цена на High End

Читатели порой спрашивают, как мы, используя одинаковые критерии оценки, описываем качество воспроизведения недорогой микросистемы и дорогостоящего комплекта.

Во избежание недоразумений напомним, что в начале рубрики „Тестирование“ описывается наша методика, подразумевающая, что от аппаратов разных ценовых категорий ожидаются неодинаковые результаты воспроизведения. В каждом конкретном случае основной характеристикой, по которой оценивается звучание, является способность системы воспроизводить тембры акустических инструментов. Тембр акустического инструмента имеет очень сложную структуру, и если он передается, хотя бы приблизительно верно, то и передача динамики, как правило, бывает хорошая. Ценовая категория и должна определять, насколько эта „приблизительность“ приближена к натуральности. Какой результат нам должна давать высокая точность передачи натуральности тембра и как она должна влиять на восприятие, мы сформулируем в конце.

Надо помнить и о том, что аппаратура воспроизводит запись, а в записи уже не может быть совершенно натурального тембра, такого, например, какой мы можем услышать в Большом зале Московской консерватории. И все же, чем выше ценовая категория аппаратуры, тем ближе к натуральному должен быть воспроизводимый ею тембр. Далее